Одна группа объявлений — один плейсмент
Реклама в ленте и правой колонке (не говоря уже про мобильные устройства, Instagram и др.) — это разные сущности, которые практически всегда показывают разную эффективность.
Во-первых, одни и те же объявления в разных местах выглядят сильно по-разному — учитывайте это, когда пишете тексты.
Во-вторых, переходы с мобилок могут быть гораздо дешевле, но при этом менее конверсионными (если у вас, к примеру, неадаптивный сайт).
Чтобы получить чистую статистику, ставьте разные UTM-метки и тестируйте все форматы размещения отдельно.
Дробите аудиторию
Чтобы лучше оценивать эффективность кампании и отдельных её частей, дробите аудиторию так, чтобы одни и те же люди не пересекались в разных группах объявлений.
Например, вам нужно привести трафик на лендинг, используя несколько групп объявлений. Направьте группу A на посетителей этого лендинга и отминусуйте подписчиков вашей страницы. Затем сделайте группу B, в которую включите только подписчиков страницы, отминусовав тех, кто уже заходил на страницу. Разумеется, нужно сделать разные UTM-метки.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Так вы сможете детальнее проследить, какая группа лучше сработала, и получите более чистые данные по стоимости клика, CTR, конверсии и т.д.
Сохраняйте аудитории
Наворотили кучу аудиторных настроек: включили двенадцать городов, добавили друзей подписчиков и отминусовали посетителей семи лендингов? Сохраните, если знаете, что вам ещё пригодится именно эта выборка. Лучше потом вносить микроизменения, чем каждый раз настраивать всё заново.
Анализируйте поведение разных групп аудитории
Во вкладке «Аудитория» в рекламном менеджере можно найти данные о том, сколько стоил мужской клик, а сколько женский, насколько лучше женщины реагировали на вашу рекламу, чем мужчины — и наоборот.
Эти данные пригодятся не всем и не всегда, но на их основе в будущем можно строить гипотезы и проводить узкие A/B-тесты, играя с демографическим таргетингом, текстами и картинками в объявлениях.
Пользуйтесь Power Editor
Power Editor — это надстройка для работы с рекламой в Facebook. Он частенько подвисает, не очень современный, но при всём при этом даёт много преимуществ.
В Power Editor другие лимиты на количество знаков в объявлении. Рекламный менеджер разрешает писать заголовок до 25 символов, в то же время Power Editor позволит написать в этом поле более длинный текст. Только не переусердствуйте.
Здесь можно быстро и довольно удобно копировать группы объявлений, кампании, оперативно вносить изменения в несколько объявлений сразу. Словом, если покопаться, найдёте много полезных мелочей, упрощающих работу.
Читать по теме: 9 фишек Facebook, которые сделают работу с ним удобней, Настройка рекламы в Facebook для новичков
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Источник: