В кризисное время маркетологи, бренд-менеджеры и владельцы бизнесов тщательно следят за тратами на рекламу и хотят, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль окупался. В связи с этим сейчас крайне востребована СРА-реклама (). CPA начинают использовать и страховщики, и банки, и микрокредиты, и автомобильные дилеры, и недвижимость, и фарма, и многие другие бизнесы.
Как правильно работать с СРА? С чего следует начинать?
Прежде чем говорить о поступлении трафика необходимо разобраться с посадочными страницами (аналог красочной листовки в интернете), при помощи которых мы будем получать контакты целевых клиентов.
В зависимости от того, как сделана посадочная страница — рекламная кампания будет успешной или нет. При этом перед стартом кампании ни один рекламщик не может на 100% гарантировать успех. Все узнается при помощи сплит-тестов.
Мы проводим сплит-тестирование посадочных страниц несколько лет и выработали определенный свод правил, актуальных именно для посадочных страниц в партнёрских CPA-программах.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: