- Профессиональное развитие
- Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
- Веб-дизайнер: как создать портфолио и найти работу мечты
- SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Психология в корпоративной среде
- Медиатренинг своими силами. 10 упражнений
- Как распознать вашего собеседника
- Как легче справляться с конфликтами и сложными ситуациями во взаимоотношениях
- Продвижение бизнеса
- Трендспоттинг: как заглянуть в будущее, чтобы построить успешный бизнес даже в кризис
- ТОП-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений
- Как заставить еmail-рассылку работать на вас
- Монетизация проектов
- Путь стартапа: как заставить бизнес приносить прибыль
- Бренд оправдывает средства. Оценка бренда
- Исследование аудитории в таргете
- Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
- CPA. Работа с трекерами
- IT-безопасность
- Менеджер интернет-проекта: как защититься от хакерских атак
Профессиональное развитие
Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
На бесплатном открытом занятии 3 февраля директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, какие направления интернет-маркетинга существуют, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, как найти хорошего интернет-маркетолога в штат, а также сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.
Веб-дизайнер: как создать портфолио и найти работу мечты
Лучшее резюме веб-дизайнера — это портфолио и рассказ о себе и своих работах. Но что делать, если достойных работ мало, а навыки переговорщика оставляют желать лучшего? Как дизайнеру выделиться среди конкурентов, как подготовить запоминающееся портфолио, где искать работу и как презентовать себя на собеседовании, 12 февраля расскажет Мария Поликарпова, владелец рекрутингового агентства Jacht.
SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
17 февраля руководитель отдела маркетинга IQBuzz Николай Смирнов расскажет, какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую; как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками; почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения.
Психология в корпоративной среде
Медиатренинг своими силами. 10 упражнений
Одна из основных задач пиарщика — подготовка первых лиц к взаимодействию с медиасредой. Харизма, обаяние, адекватная самопрезентация, умение вести себя в онлайн-среде, способность интересно, оперативно и аккуратно отвечать на вопросы, давать журналистам экспертные комментарии, — эти качества и навыки делают руководителя медийной персоной. На вебинаре 10 февраля генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как убедить руководителя в необходимости медиатренинга и как превратить его в любимчика экспертных изданий.
Как распознать вашего собеседника
Навык быстрого «сканирования», распознавания личности по внешним признакам полезен при подборе персонала, на переговорах с потенциальными клиентами, в личных и деловых знакомствах. Знание подсознательной мотивации человека позволяет достаточно точно определить его потенциально сильные и слабые стороны, прогнозировать эффективность его работы на той или иной позиции. На вебинаре 11 февраля эксперт в области личностного роста Марина Калдина расскажет, как визуальное распознавание типов людей помогает определять их внутреннюю мотивацию и принимать правильные решения о сотрудничестве и стиле взаимодействия.
Как легче справляться с конфликтами и сложными ситуациями во взаимоотношениях
Без лишних потерь разрешать конфликтные ситуации — важное умение в жизни каждого человека. На занятии 24 февраля будут рассмотрены вопросы, связанные с созданием и разрешением конфликтных ситуаций. Участники вебинара узнают, что мы осознанно или неосознанно привносим в конфликт, как способствуем его возникновению, как разрешать сложные и конфликтные ситуации, а не усугублять их.
Продвижение бизнеса
Трендспоттинг: как заглянуть в будущее, чтобы построить успешный бизнес даже в кризис
Как обнаружить «золотой» тренд, который определит запросы ЦА в скором будущем? Почему важно понимать, как меняется мир вокруг нас, и разбираться в потребительских трендах? Как научиться заглядывать в будущее? Как знание трендов поможет вам построить успешный бизнес даже в кризис? Ответы на эти вопросы вы услышите 3 февраля на мастер-классе Николая Хлопова, эксперта в области трендспоттинга и бизнес-стратегии.
ТОП-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений
На вебинаре 11 февраля директор по маркетингу Click.ru Ксения Климчукова расскажет, можно ли продвигать приложения бесплатно, что круче — пресс-релизы или реклама в социальных сетях, а также сколько установок можно получить из одного обзора.
Как заставить еmail-рассылку работать на вас
Еmail-рассылка — эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, однако только в том случае, если текст и визуальное оформление письма сделаны максимально качественно. На вебинаре 25 февраля вы узнаете, как управлять поведением получателя письма, как правильно подобрать контент для рассылки и какую роль играет макет письма.
Монетизация проектов
Путь стартапа: как заставить бизнес приносить прибыль
На открытом вебинаре 5 февраля сооснователь MetaBeta Startup Accelerator Дмитрий Масленников расскажет участникам, чем стартап отличается от больших компаний, почему бизнес-план — зло для проекта и как перестать бояться неудач и полюбить ошибки.
Бренд оправдывает средства. Оценка бренда
Без оценки бренда не обойтись, если вы готовитесь к его продаже: расчеты пригодятся при отстаивании своей позиции на торгах. На открытом занятии 10 февраля основатель компании Brains&Brands Komandor, эксперт в области брендинга Алексей Юров расскажет о плюсах и минусах различных подходов к измерению стоимости бренда и поможет выбрать наиболее подходящую модель оценки именно для вашей компании.
Исследование аудитории в таргете
Вам кажется, вы знаете о таргетированной рекламе все? Скорее всего, это не так. Приходите на открытое занятие 18 февраля и пополните свою копилку идей. На вебинаре «Исследование аудитории в таргете» главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о паре «оффер-аудитория» и научит проверять гипотезы до старта, а также расскажет, как каталогизировать свои идеи.
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
24 февраля менеджер по развитию Телфин Светлана Ерошкина расскажет участникам вебинара, зачем нужен телефонный офис, как повысить эффективность работы сотрудников и что нужно говорить, чтобы клиенты были довольны.
CPA. Работа с трекерами
Целый час о тонкостях работы по модели СРА: обзор трекеров, цели использования, варианты интеграции с партнерскими сетями.
IT-безопасность
Менеджер интернет-проекта: как защититься от хакерских атак
О том как бороться с DDoS-атакой, 10 февраля расскажет Дмитрий Зубарев, руководитель отдела технической поддержки дополнительных услуг REG.RU. Вы узнаете, что такое DDoS-атака и как ее предотвратить, что делать, если вас атаковали хакеры, почему происходят DDoS-атаки и кто за ними стоит, что такое SSL-сертификат и почему он так необходим.
Источник картинки на тизере: SiteGround
Источник: