10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%

Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.

Crutchfield, например, на странице товара показывают не только цену товара, но и цену доставки, информацию об обслуживании и его гарантии.

Надежность магазина — 76,5%

Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов:

  • создайте понятный и профессиональный дизайн,
  • опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос.

Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).

Отображение продукта на главной странице — 70,8%

Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Исследование Oneupweb не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто флеш-баннеры с конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели.

Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое. Существует множество тестов, которыми можно пользоваться для выявления показателя отказов, конверсии и средней стоимости заказов.

Визуальная привлекательность — 66,7%

Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них:

  • Пятисекундный тест (клик-тест) — пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Это вносит элемент развлечения и заставляет пользователей лучше запомнить ваш сайт.
  • Юзабилити — при появлении нового пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: Где я? Что мне здесь делать? Почему я должен остаться?
  • UserTesting.com — для качественного тестирования можно использовать эту программу.

Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%

Показывая общую стоимость сразу, вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.

Удобство поиска — 48,2%

Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее значение поиска в вашем интернет-магазине. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Некоторые пользователи чувствуют себя комфортнее с поисковиком от Google, когда посетитель начинает вводить слова и тут же получает релевантные результаты. Все больше создателей онлайн-магазинов использует автоматизированные инструменты для выдачи наиболее близких результатов поиска и снижения нулевых поисковых случаев. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.

Читайте также  Что стало с алгоритмом ранжирования Facebook

Использование результатов поиска тоже очень важно. Создайте хорошие фильтры при навигации для возможности дальше выбирать результаты по атрибутам, которые важны конкретному пользователю (категория, цена, цвет, размер и т. д.)

Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, возможность добавлять их в корзину или wishlist.

Политика конфиденциальности — 45,5%

Несмотря на то, что юридические документы читает мало кто, некоторые потребители обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видных местах.

Многие документы очень длинные, поэтому расположите внутри оглавление, чтобы пользователю было проще найти то, что он ищет.

Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%

По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают.

В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина, когда на сайте появляется негативный отзыв. Обзоры также помогут при поиске продукта через другие источники (например, поисковики), поскольку в них встречается большое количество ключевых слов о товаре.

Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%

Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о навигации, или качестве продукта, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

Интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter и др.) — 22,7%

Более чем 1 из 5 пользователей хочет иметь возможность использовать социальные сети на сайте онлайн-магазина. Отсутствие интеграции с социальными медиа может убить в потребителе желание совершить покупку. Через кнопки «share» или «like» увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован вашими посетителями, так что количество продаж может увеличиться.

Что еще?

В отчете компании BoldChat участников попросили проранжировать методы коммуникации в порядке предпочтений в зависимости от ситуаций. Для проблем, связанных с оформлением заказа, первыми оказались: чат, Twitter, телефон и e-mail.

В другом исследовании (eConsultancy, 2010) еще одним важным фактором (для 59% британских потребителей) выбора продукта были названы товарные рейтинги.

По оценке агентства Forrester (март, 2010) к 2014 году 53% всех продаж в ритейле переместятся в интернет, поскольку потребители уже сейчас очень часто используют его в изучении продуктов перед покупкой.

Источник: cossa.ru

Violettafan