Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 3

Реклама напитков

Какой футбольный матч (а речь все же идет о футболе, пусть и американском) может обойтись без пива, ну или хотя бы газировки? Правильно, этого просто быть не может. Поэтому-то в числе рекламодателей так много производителей разнообразных напитков.

Budweiser — Puppy Love

Экстремально милый ролик о дружбе щенка и молодого жеребца на YouTube уже посмотрели больше 41 млн раз.

Budweiser — A Hero’s Welcome

BudLight — Up For Whatever

Отличный розыгрыш с участием ламы и Арнольда Шварценеггера.

SodaStream — Sorry, Coke and Pepsi

Пожалуй, одна из самых скандальных реклам этого Супербоула, в которой досталось Coca-Cola и Pepsi. А еще из-за нее Скарлетт Йоханссон пришлось разорвать восьмилетнее сотрудничество с крупной благотворительной организацией. Телеканал Fox отказался транслировать это видео в полном объеме (последняя фраза была вырезана). Но даже неотцензурированный ролик собрал 10 млн просмотров.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Coca-Cola — Going All the Way

Реклама, иллюстрирующая одну из главных и самых знаменитых ценностей США — «Американскую мечту».

Pepsi — Halftime Show Intro

Самый шикарный саундчек ever.

Еда

В этом году свои видео представили самые разные фуд-бренды от M&M’s до Heinz.

M&M’s — Abduction

Как часто бывает, бренды создают сначала тизер, анонсирующий свою крутую рекламу, а уже потом во время Супербоула представляют ролик. Трейлер просмотрели 1,5 млн раз (даже больше, чем саму рекламу).

Chobani — Ransacked

Butterfinger

Cheerios — Gracie

Во время семейного завтрака могут случаться настоящие чудеса.

Читайте также  «Только в Steam я потратил 100 тысяч рублей»: какие компьютерные игры любят специалисты диджитал-рынка

Doritos — Crash the Super Bowl

Бренд устроил целый конкурс за право поучаствовать в съемках ролике для Супербоула.

Wonderful Pistachios

Видео производства FireStation. Часть 1:

Часть 2:

Dannon Oikos — The Spill

Производство Young & Rubicam Vinizius и 5,4 млн просмотров.

Heinz — Hum

Первая за 16 лет реклама Heinz во время Супербоула.

Интернет, IT и электроника

Представители технологичных компаний также решили заявить о себе, и у них это отлично получилось. А ролик GoPro так вообще один из лучших среди всех, что были представлены во время Супербоула 2014.

GoPro: Red Bull Stratos

Прыжок из стратосферы грех было не использовать в рекламе. Получилось отлично.

Squarespace — A Better Web Awaits

Конструктор сайтов, вошедший в наш уже позапрошлогодний обзор подобных сервисов, собрал в одном видео все ужасы веба, которые мешают ему стать идеальным. А чтобы он таковым был, сайты, формирующие его, само собой, должны быть созданы на Squarespace.

GoDaddy — Bodybuilder

Регистратор доменов, оказавшийся в центре скандала с «угоном» Twitter-аккаунта за $50 000, с помощью этого ролика, думается, смог минимизировать репутационные потери.

Intuit — Small Business Big Game: GoldieBlox

TurboTax

T-Mobile — #nocontract Pt. 1

T-Mobile — nocontract PR. 1

Beats Music

Ведущая знаменитого The Ellen Show поучаствовала в рекламе приложения Beats Music. А анонс ролика сделала, собственно, прямо во время своего шоу.

Повседневные товары

Во время Супербоула рекламируется абсолютно все.

Axe — Make Love, Not War

Знаменитый слоган пришелся ко двору в новой рекламе Axe. Отличное видео, которое многие мировые СМИ включили в свои подборки лучших роликов Супербоула.

H&M — Covered or Uncovered

Ссылки по теме:

Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 1
Вся реклама кубка Super Bowl — Часть 2

Источник: cossa.ru

Violettafan