Все больше людей узнают новости из «Фейсбука» и «Твиттера»

63% пользователей как «Фейсбука», так и «Твиттера», подтвердили, что используют соцсети для потребления новостей, по сравнению с 52% пользователей «Твиттера» и 47% пользователей «Фейсбука», которые ответили на этот вопрос так же в ходе исследования 2013 года.

Несмотря на то, что процентное соотношение тех, кто читает новости в соцсетях, оказалось одинаковым для «Фейсбука» и «Твиттера», практически вдвое больше пользователей последнего используют его, чтобы следить за горячими новостями: 59% по сравнению с 31% у «Фейсбука».

«Твиттер», лента которого в отличие от «Фейсбука» не фильтруется, пользуется своими преимуществами в качестве самого оперативного источника информации о горячих происшествиях, развивая Project Lightning — попытку курировать повестку дня, которую платформа предоставляет пользователям. А «Фейсбук» в партнерстве с крупнейшими мировыми медиа запустил в этом году Instant Articles — инструмент для интеграции медийного контента в ленту.

Интересно при этом, что, несмотря на увеличившееся число пользователей, получающих новости из «Фейсбука» и «Твиттера», общее количество американцев, использующее соцсети, не изменилось.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

→ перформанс-маркетинг

→ веб-разработка

→ SEO

→ SMM

→ и ещё шесть чартов

Реклама

Рост медиапотребления в соцсетях распространился на всех пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, уровня образованности или среднего дохода.

Исследование также показало, что пользователи «Фейсбука» более вовлечены в политический контент, нежели пользователи «Твиттера»: 32% и 25% соответственно.

В то время как на «Фейсбуке» преобладает политическая тематика, больший процент пользователей «Твиттера» подписаны напрямую на новостные компании и репортеров. Pew и Knight спросили пользователей об 11 новостях, широко обсуждаемых в соцстехях за последнее время. 67% пользователей «Твиттера» ответили, что видели как минимум 6 из них по сравнению с 57% пользователями «Фейсбука», ответивших аналогично.

«Заметный рост в медиапотреблении через „Твиттер“ и „Фейсбук“ за последние два года — логичный результат усилий, приложенных компаниями, чтобы привлечь медиа и их контент на свою платформу, — комментирует Йон Сотски (Jon Sotsky), директор по стратегическому развитию Knight Foundation и основатель Nieman Lab. — Журналистам и всем тем, кто хочет быть для пользователей источником новостей, важно изучать, как пользователи потребляют информацию в соцсетях, как реагируют на нее и взаимодействуют с контентом».

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Читайте также  События недели: проводы «Ленты», «Яндекс» против SEO, cудьба стартапа в России
Violettafan