Twitter и MoPub объединились для работы с пользовательскими данными и продажи рекламы

Мобайлу пророчили великое будущее: телефон всегда под рукой, человек часто обращается к нему, и в каждый такой момент можно попасть с правильным объявлением. Какое-то время идея Foursquare казалась идеальной: пользователей отслеживают по геолокации и чекинам и, исходя из места нахождения, показывают скидки в ближайших магазинах. Но не случилось: через пару лет после запуска сервису уже пророчили смерть, а пользователей сейчас всего 40 млн.

В 2012 году взял курс на мобайл Facebook и к концу года представил финансовые результаты, судя по которым компании удалось выровнять доход от мобильной рекламы с десктопом.

Twitter казался отличной нишей для экспериментов в мобайле, но с тех пор как компания запустила предложения продвигаемых твитов, аккаунтов и трендов, ничего нового придумать не удалось. Вместо дохода в $1 млрд, который Twitter рассчитывал получить к концу 2013 (TechCrunch), eMarketer прогнозирует его на уровне $600 млн.

Почему работа в многообещающем пространстве идет с таким скрипом? Проблема мобайла в том, что искать новые форматы здесь очень сложно — слишком уж чувствительная область. Невозможно закидать пользователя блоком тизеров и видео на маленьком экране, когда он заходит в срочном режиме отправить личное сообщение. И остаются лишь проверенные способы — баннеры и посты, естественно встроенные в ленты.

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Западные эксперты уже и вовсе говорят о том, что нет никакого мобайла — искатели золотых жил разочарованы — и, чтобы двигаться дальше, нужно научиться совмещать форматы всех экранов. Другими словами, неважно, что в руках у нашего пользователя, важно, каким образом его найдет рекламное объявление.

И вот, несколько месяцев назад Twitter купил компанию, которая умеет обрабатывать предпочтения пользователей (правда, пока только в Америке) в зависимости от программ, которые они смотрят. Покупка рекламообменной сети AdMob позволит микроблогу серьезно расширить влияние на рынке.

Что знает о нас Twitter? Он понимает, какие страницы мы открывали в сети (благодаря установленным кнопкам «твита» по всему интернету), кого фоловим мы и кто фоловит вас. Плюс важная текстовая информация — о вкусовых предпочтениях («этим утром ем сэндвич с тунцом, люблю его») и новых покупках («новое платье из Zara подходит мне как нельзя кстати»).

У Twitter есть уникальная информация о предпочтениях пользователей, а MoPub поможет ее красиво упаковать и продать. Кроме того, микроблог сможет фокусироваться не только на собственной площадке, но и отслеживать людей по всему интернету на сайтах-партнерах .

Читайте также  Маркетинг для начинающих: во что стоит вкладываться молодым компаниям

Как заметил Антониа Гарсия, создатель FBX, в колонке на Medium, Twitter позволяет отслеживать «длительные интересы» и создавать новую идентичность человека. Так, то, что вы любите Леди Гагу — это просто обычный факт. А вот если к этому добавить знание о ваших регулярных посещениях портала «Афиша» и ежегодном походе на «Пикник», а также о покупках вещей в магазине «Цветной» по выходным (а вы это сами расскажете), то это уже — наброски вашего портрета. В отличие от многих других систем, которые могут отслеживать по кукам, Twitter следит через ID, он не просто собирает факты, он строит объемную модель пользователя, создает полную историю о нем. И, основываясь на ней, сервис может не просто рассказать о хороших ресторанах и поделиться модными новинками, он может отвести вас именно туда, куда вам понравится, и покормить тем, что вы любите. Подскажет, с кем именно вам следует дружить и куда вы хотите поехать на Новый год. Он будет заботиться о вас.

Главное — не нажимайте «log out», этот клик оборвет цепочку вашей новой жизни.

Источник картинки на тизере: The Wall

Источник: cossa.ru

Violettafan