Просто заходишь на сайт, регистрируешься и создаешь линзы о том, что тебе нравится: компьютерные игры, астрономия или география Непала. Естественно, что пользователи не ограничиваются рассказами о своих хобби: кто-то строит линзу вокруг собственной мастерской по производству ароматических свечей, кто-то делится рецептами домашнего пива (которое тут же продает), а кто-то за счет Squidoo продвигает собственные проекты в Сети.
Ресурс был основан Сетом Годином (Seth Godin) в 2005 году. После двух месяцев бета-теста сайт перешел на полнофункциональный режим, и уже через полгода появилась стотысячная статья. На данный момент в системе около 2 млн уникальных пользовательских статей обо всем на свете.
Линза состоит из нескольких модулей. Их количество огромно, и, чтобы действительно разобраться в каждом, нужна куча времени. База модулей постоянно пополняется, но основными являются текстовый, YouTube-подборка, flickr-подборка и опросы. Каждый раздел вашей линзы индивидуально настраивается и заполняется контентом.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: