Google Analytics помогает понять, что нужно изменить в рекламной стратегии. Каждый предприниматель должен понимать, куда идут его рекламные бюджеты, какие источники эффективны, какие нет. Если раньше в интерфейсе Google Analytics можно было просматривать ROI только по рекламе Google AdWords, то с введением инструмента загрузки данных появилась возможность считать этот показатель по различным источникам прямо в интерфейсе сервиса аналитики.
Подготовка
Чтобы осуществить загрузку, нужно создать специальный профиль в настройках вашего аккаунта:
- Зайти в администрирование аккаунта;
- Перейти во вкладку «Импорт данных» (Upload data), создать новый профиль загрузки данных;
- Создать новый набор данных, которые будут импортировать данные о расходах ваших рекламных источников.
Обязательно выберите представление (т. е. тот профиль сайта, в отчетах которого необходимо собирать все данные) для вашего сайта и название схемы загрузки расходов. Я, например, назвал её «Расходы Я.Директ».
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
После создания сервис даст возможность скачать файл .xls, в котором будет показан образец формирования данных для загрузки.
Загрузка данных вручную через Excel
Самый простой способ, но и самый трудозатратный. Нужно будет постоянно выгружать статистику, приводить её к необходимому виду и загружать в Universal Analytics. Для того чтобы это сделать, нужно зайти в ваш аккаунт и во вкладке администрирования перейти в «управление загрузками».
Добавить файл с вашими расходами на рекламу, который вы сформировали по стандартам аналитики.
После этого данные будут доступны в интерфейсе аналитической системы.
Плюсы такого подхода: лучше разбираешься в процессе.
Минусы: это трудоемко, и нужно время, чтобы разобраться.
Загрузка данных через онлайн-сервисы
Если вы не хотите все это делать вручную, можно использовать сервисы, которые будут автоматически выгружать статистику, формировать её в необходимый вид, файл .xls с данными и загружать в интерфейс Google Analytics.
CostUp
Плюсы:
- Удобный интерфейс;
- Бесплатный;
- Хорошая поддержка.
Минусы:
- Интерфейс на английском;
- Делает выгрузку только из «Яндекс.Директ».
Общее впечатление: хороший сервис, который значительно сэкономит вам время. Работает хорошо, без ошибок. Не так давно сервис обновился, убрали значительное количество багов. Но если вы ведете рекламные кампании в социальных сетях, этот сервис вам не подойдет.
Owox Bi
Плюсы:
- Бесплатный;
- Хорошая поддержка;
- Русский интерфейс;
- Поддержка загрузки из различных рекламных источников.
Минусы: сложный интерфейс. На мой взгляд, довольно запутанный.
Общее впечатление: сервис похож на предыдущий, но имеет значительное преимущество — загрузку данных из различных источников: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», социальные сети и т. д.
«Аналитика онлайн»
Плюсы:
- Дополнительная настройка всех отчетов;
- 5 дней бесплатного пользования;
- Поддержка загрузки из различных рекламных источников.
Минусы: сервис платный: от 1000 рублей в месяц.
Общее впечатление: к сожалению, данный сервис нами не тестировался, поэтому личного впечатления по работе с ним нет. Подойдет тем, кто лучше заплатит за профессиональную поддержку, чем будет самостоятельно копаться в недрах счетчиков аналитики.
Источник картинки на тизере: Mashable
Источник: