Создание первой в мире digital-футболки

Бренд уже известен своими digital-экспериментами. Так, в рамках проекта Human API, пользователи могли взаимодействовать с художниками в реальном времени.

Приложение в Facebook позволяло нескольким пользователям одновременно принимать участие в создании произведения искусства, а также делиться своими впечатлениями о творчестве художников. В проекте принимали участие не только живописцы, но и татуировщики, художники, создающие граффити, и даже скульптуры изо льда.

Новый проект — цифровая футболка — будет оснащена ультратонким светодиодным экраном, на котором отобразятся твиты владельца; также с её помощью можно будет фотографировать и размещать фото в Instagram. Футболка создаётся совместно с лондонской fashion-компанией CuteCircuit, которая специализируется на внедрении новых технологий в одежде. Вот один из примеров продукции компании:

Помимо прочего, вещи от CuteCurcuit надевали на своих выступлениях участники группы U2, превращая себя в великовозрастные новогодние гирлянды:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

На странице digital-футболки в Facebook пользователи могут получить о ней исчерпывающую информацию, а главное — отметить свой интерес к новому продукту. Ballantine’s призывает всех распространять информацию о новом проекте, делать share и retweet, и если достаточное количество людей (сколько точно, не сообщается) изъявят желание завладеть T-ShirtOS, продукт поступит в продажу.

Стоит отметить, что такие фантастические, на первый взгляд, технические идеи, ожидающие реализации, в большом количестве обитают на страницах проекта Kickstarter. Разработчики ждут от пользователей не столько share и retweet, сколько финансовую помощь.

Ссылки по теме: Creativity

Источник: cossa.ru

Читайте также  10 вещей, которым маркетологи могут научиться у Стива Джобса
Violettafan