Среди участников — евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, владелец Fu2Re Даниил Дехканов, Александр Кукса и Сергей Барышников (BigPicture), Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств.
Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов.
Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети «Фейсбук»: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент, настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Семен Боярский считает, что «Фейсбук» таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями.
На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные «Фейсбука», отметил, что в России этой социальной сетью пользуются всего около 10% интернет-аудитории страны, сконцентрированной в мегаполисах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В то же время, по данным TNS Russia за 2014 год, из «Фейсбук» ежемесячно уходило около 400 тысяч пользователей. «Какой смысл вкладываться в умирающие социальные сети?» — говорит Усманов. — «Не проще ли сделать качественное сообщество на площадках, которые в состоянии предложить как всю российскую аудиторию интернета, так и узкотаргетированную?». Семен Боярский в свою очередь подчеркнул, что успех присутствия брендов в социальных сетях во многом зависит от контента и привел в пример работу digital-агентств, которые создают качественные каналы вне зависимости от интеграции в них брендов. «Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», — заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов».
В завершении встречи Альберт Усманов выделил четыре обязательных пункта стратегии любого бренда в соцмедиа как в кризис, так и не в кризис: «Первое. Определите, а зачем вам нужен данный маркетинговый инструмент в рамках кампании? Второе, кто ваша аудитория? Кто ваши конкуренты? Зачастую страницы брендов пытаются состязаться с пабликами, а это совсем им не нужно. Третье, ответьте на вопрос: а что потребителю нужно от вас? И четвертое, обязательно сосчитайте первые три пункта».
«SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», — говорит президент Progression Group Ирина Васенина.
Источник: