Sociate определит эффективность каждого размещения во «ВКонтакте»

Статические показатели:

  • Индивидуальный охват рекламного сообщения;
  • Количество переходов по ссылкам;
  • Распределение охвата по возрасту, полу и географии.

На основе охвата рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов — CPM, CPC, CPM и Engagement Rate рекламного объявления.

Эти данные доступны рекламодателям во время выбора сообществ для размещения рекламы в разделе «Площадки». Непосредственно до публикации рекламы можно будет оценить стоимость контакта и рассчитать бюджет, чего раньше не было.

После успешного выполнения задания рекламодатель получает детальную инфографику со всеми данными.

В итоге показатель охвата для конкретного сообщения позволяет лучше, чем раньше, спланировать рекламную кампанию.

Прежде чем запустить такой функционал, Sociate долгое время общались с командой по разработке API «ВКонтакте», который и дает полную статистику по размещенным постам.

Суть продукта Sociate в автоматизации размещения рекламы в сообществах «ВКонтакте» Показателя, который мог бы предоставить реальную и полную информацию по размещаемому посту, — рассказывает менеджер по развитию Sociate Ксения Василькова, — Раньше такого не было, в этом и вся сложность этого рынка, а это то, о чем все очень просили. Данная метрика может показать, сколько людей увидят рекламу, и сколько будет стоить 1000 показов в этой площадке.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Для выполненных заданий система предлагает подробную статистику — сколько людей увидели объявление, перешли по ссылкам, а также портрет пользователей, увидевших объявление (из каких они городов и стран, сколько им лет, какого они пола). Все данные считаются благодаря выделенному API «ВКонтакте».

Также новые показатели помогают бороться с накрутками и завышением стоимости рекламы в сообществах.

С самого начала становления рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте» у нас было не много метрик, по которым можно было понять, сообщество — торт или нет, — говорит Ксения, — Сначала это было количество подписчиков, но показатель быстро научились накручивать и «ВКонтакте» предоставил охват площадки. Охват площадки накрутить сложнее, но все-таки реально. Для рекламы мы всегда выделяли охват по подписчикам в день (стандартный рекламный пост — 24 часа в ленте группы) и говорили рекламодателям, что это самый точный показатель на данный момент. Сейчас же появился показатель, который говорит «Хей, парень, за 3000 рублей твою рекламу увидят 150 000 человек».

Читайте также  «Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?

Эта история скорее даже не про накрутки, а про другое. Охват по подписчикам можно накрутить при помощи частого постинга (если размещать посты каждые 5 минут, то можно засечь большой процент своих подписчиков), кросс-постинга. Охват рекламы таким образом накрутить не получится, поэтому это точное количество людей, которые увидят рекламу.

Функция бесплатная. Все реальные показатели площадок можно посмотреть в системе по ссылке. Там виден охват рекламы (реальное количество просмотров одного рекламного поста) и CPM сообщества (стоимость 1000 показов в данном сообществе).

Ранее sociate.ru предоставлял данные на основе общедоступной статистики сообществ «ВКонтакте» — общий охват и посещаемость в день, социально-демографический портрет аудитории и другие, но полная и более точная картина контакта с аудиторией оставалась недоступна.

Сервис Sociate.ru — инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети «ВКонтакте». Был запущен в мае 2012 года. Партнеры сервиса монетизируют с помощью него свои площадки, а клиенты рассказывают о продукте на страницах сообществ «ВКонтакте».

Источник: cossa.ru

Violettafan