1. Не воруй контент, но не бойcя репостить.
2. Не размещай логотип на всем подряд.
3. Не брендируй картинки из интернета.
4. Не жлобься! Найми иллюстратора (или купи картинку на Shutterstock).
5. Не лицемерь и не критикуй. Лучше хвали себя.
6. Эй, завязывай говорить только о себе, общайся!
7. Не оставляй вопросы неотвеченными.
8. Не матерись в своих корпоративных сообществах.
9. Не пости каждые 5 минут и в понедельник утром.
10. Не ходи в SMM без стратегии.
11. Не ленись: пиши подробно правила конкурса с гигантской надписью «ДАТА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА», ведь твой начальник обязательно что-нибудь изменит.
12. Забудь о конкурсах с рандомным подведением итогов, используй реальные способности людей.
13. Не пропускай инфоповоды, мониторь тематические сообщества.
14. Не рекламируй цементный завод в Instagram.
15. Выкладывай в «Одноклассники» только веселые фото, иначе папа твоего бывшего одноклассника поставит тебе «2».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
16. Для магазина молодежной одежды ищи клиентов по тегу #жулебино. На новой станции метрополитена количество «зеркальных луков» зашкаливает.
17. Не публикуй во всех социальных сетях одно и то же.
18. Не хорони Foursquare: чашка капучино за 5 чекинов еще работает.
19. Не верь лайкам: измеряй эффективность.
20. Не в количестве подписчиков счастье, счастье в их вовлеченности.
21. Не хами клиентам! Или хами, но тогда забудь о них.
22. Перестань постить цитаты и котиков. В любой непонятной ситуации пость еду и панд.
Ссылки по теме:
Почему в SMM такой отстой?!
Как делать креативный SMM?
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Универсальные принципы работы в социальных сетях
Источник: