Находка недели: страница армавирского завода в Facebook
На этой неделе жители русскоязычного Facebook влюбились в страницу завода «Кубаньжелдормаш».
Человек, который ее ведет, интересно описывает промышленность:
Ещё немного гламура в Ленту. Многие воспринимают тяжёлую промышленность по каналам Discovery и National Geographic. На …
Опубликовано АО «Кубаньжелдормаш» 11 марта 2016 г.
Заодно немного троллит хипстеров, либералов, пиарщиков —
«Часто люди задают вопрос, а что вы производите. У нас же как обычно люди думают, если айфон или банкомат не производите, нахер вы вообще нужны?».
И критиков:
В общем, если вы пропустили это диво дивное, сходите почитайте.
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
Персонализация ленты Instagram
Instagram собирается отказаться от хронологического ранжирования ленты и сделать, «как у Facebook», когда по умолчанию отображаются популярные записи.
«Нетология» собрала мнения экспертов — плохо это или хорошо.
Образовательная минутка: важная причина, по которой некоторым людям не нравится алгоритм персонализации (когда выдача или лента подстраивается под ваши интересы и действия — кого вы лайкали, а кого нет) — появление «информационных пузырей».
Информационный пузырь — это кокон, который ограждает человека от окружающего мира. Грубо говоря, всем нам хочется слышать только приятные новости, касающиеся нас лично, и не тревожиться о том, что где-нибудь упал самолет или нефть из танкера вытекла в море. Но если получать только приятные новости, можно потерять связь с объективной реальностью.
Наиболее полно эту проблему описал активист Эли Парайзер:
Google запускает новую аналитику
Google Analytics 360 Suite — набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Эти данные призваны помочь компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. Четыре из шести продуктов в представленной аналитике — совершенно новые.
В домене .РУС открылась регистрация по базовой стоимости
Во вторник (15 марта) стартовала приоритетная регистрация в кириллической зоне .РУС для владельцев доменов .RU и .РФ. Уникальная акция позволит владельцам работающих сайтов приобрести домен .РУС по базовой стоимости и защитить свои бренды от киберсквоттеров. Об этом сообщила компания «Русские Имена», администрирующая домен .РУС и занимающаяся созданием и поддержкой новых русскоязычных доменов верхнего уровня.
Светлое будущее контент-маркетинга
Известный журналист и автор «Яндекс.Книги» Дмитрий Соколов-Митрич рассказывает, как создал «Лабораторию „Однажды“», в которой делают «истории „под ключ“».
Истории для бизнеса, вот как «Яндекс.Книга» — чтобы и внешнему миру интересно рассказать о конкретном бизнесе, и сотрудников компании вдохновить. А то когда коллектив насчитывает сотни, а то и тысячи человек — там без некоего общего манифеста очень сложно сохранять определенный курс.
Очень интересно про контент, коммерческую журналистику, будущее СМИ (с точки зрения Дмитрия).
Еще немного интересного
- Хороший прогноз о работах ближайшего будущего (и для ныне действующего рабочего поколения, и ответ на вопрос «куда отправить ребенка учиться».)
- «Флибуста» запустила Telegram-бота, который присылает вам ссылку на скачивание нужной книжки.
- NetCat собирается представить новую «секретную» CMS.
- Помните Марти Макфлая и автоматическую шнуровку на кроссовках? Скоро можно будет купить такие кроссовки от Nike. По ссылке фото и видео.
- Интересный каталог методов изменения жизни с критическим разбором.
- Продолжаются обсуждения — а нужен ли вообще 8-ми часовой рабочий день? «Секрет Фирмы» опубликовали по этому поводу инфографику:
Источник: