Количество пользователей Gogobot увеличилось в 10 раз за последние 6 месяцев. Большую часть трафика сервис привлекал из Yelp, поскольку именно там находится аудитория, которая любит путешествовать и исследовать новые места.
Как в Yelp, в Gogobot пользователи могут искать по ключевому слову, но здесь они также могут видеть «паспорт» своих друзей.
Сервис интегрирован с Foursquare и Facebook Places, поэтому чекины также отображаются в Gogobot. Кроме того, портал уделяет большое внимание визуализации и дополняет чекин фотографией из Flickr.
Формулу, описывающую Gogobot, предложило издание usatoday.com: «Gogobot — это наполовину Facebook, наполовину — турагент». От сетевого путеводителя его отличают социальность и интерактивность. Все взаимодействие происходит в формате игры — за создание своих историй путешествий пользователям начисляют очки.
Здесь можно пошагово спланировать свое путешествие, посмотреть фотографии и отзывы других пользователей, изучить отели и достопримечательности и самим рассказать о своих впечатлениях. Кроме того, для поиска подходящего места для отдыха Google не всегда хорош, так как там нет непосредственного контакта с реальными людьми, которые смогут вам рассказать обо всех нюансах предстоящей поездки.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Достижением разработчиков можно считать особый алгоритм работы Gogobot, который позволяет избежать путаницы в написании географических названий и не позволяет отмечать несуществующие места. По данным Techcrunch, в планах создателей есть запуск собственного социального поиска рекомендаций, подобного Netflix, только в туристической сфере.
Создатели Gogobot — Трэвис Кац (Travis Katz), известный по работе в MySpace, и Ори Зальцман (Ori Zaltzman), в прошлом главный инженер Yahoo! Boss.
В начале ноября 2011 года во втором раунде финансирования компании удалось получить $ 15 млн., что увеличило общий объем финансирования Gogobot до $ 19 млн. В компанию вложились Battery Ventures, Crunch Fund и Redpoint Ventures. Социальная сеть запустила мобильное приложение, которое тут же попало в топ-10 приложений для путешествий App Store в 31 стране.
В основу маркетинговой стратегии сервиса положена партнерская программа Gogobot Affiliate Program, в рамках которой любой туристический агент может разместить у себя на сайте баннер сервиса и зарабатывать по $ 2 за каждого посетителя, зарегистрировавшегося на Gogobot.
Кроме того, сервис все больше интегрируется с Facebook и во время вашего нового визита на сайт система предложит отметить друзей из социальной сети, с которыми вы путешествовали, и пригласить их на Gogobot. Сервис запустил специальное приложение для Facebook.
Для того, чтобы спланировать путешествие, на интерактивной карте нужно выбрать континент и интересующую страну.
Появится страница с обзором выбранной вами локации: отели, сдающиеся дома, интересные места, рестораны, фотографии, отзывы пользователей и рейтинг экспертов.
Когда вы нажимаете кнопку «Add to Plan Trip», система переадресует вас на страницу с советами: музеи, люди, карта — все, что может помочь сделать выбор. Есть полезная функция «Whisk Me Away» для тех, кто не знает, куда ему поехать: система сама сделает вам предложение.
Еще на заре существования сервиса база фотографий Gogobot насчитывала свыше 1,5 млн. изображений, загруженных с Flickr. Она постоянно пополняется пользователями системы.
Представители сервиса не раскрывают точных данных по количеству активных пользователей, однако Кац отмечал, что они проводят около 10,5 минут на сервисе при каждом заходе, это в 2 раза больше, чем у ближайших конкурентов — Trip Advisor и Fodor’s.
Механизм монетизации Gogobot известен и связан с лидогенерацией. Сервис тесно интегрирован с Hotels.com, Kayak, Expedia и другими сайтами, поэтому когда пользователь ищет, например, отзыв об отеле в Лондоне, система предлагает ему отправиться на Hotels.com, и если он бронирует комнату там, Gogobot получает свой процент.
Источник: