Содержание
Новости
Реклама
- New York Times удивили своих подписчиков, выпустив в печатной версии рекламу с возможностями дополненной реальности;
- Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal;
- На Times Square заработал самый большой и дорогой биллборд в городе;
- Исследовательская компания Nielsen разработала нейролабораторию по измерению психической активности людей, просматривающих рекламу;
- Russia Today будет использовать контент-платформу Babo от Ашота Габрелянова;
- Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка России за первые три квартала 2014 года. Объем российского рекламного составил 242 миллиарда рублей;
- Facebook «почистит» новостную ленту от рекламы. Социальная сеть меняет формулу выдачи в news feed, чтобы сократить количество рекламных сообщений.
Социальные медиа
- На пост директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group назначен Борис Добродеев, генеральный директор «ВКонтакте». Он будет совмещать должности в двух компаниях;
- Для пользователей Android, установивших последнее обновление WhatsApp, теперь доступно шифрование сообщений по протоколу end-to-end;
- Павел Дуров рассказал о вторичности и отсталости WhatsApp;
- Facebook запустил приложение, которое открывает новые возможности для работы с группами. Также социальная сеть негласно начала работу над новым ресурсом под названием Facebook at Work;
- Легализовать видео соцсетям поможет PladForm — создатель сериала «Кухня».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Отрасль
- Основатели Uber предложили отслеживать журналистов, пишущих негативные отзывы о сервисе. Эштон Катчер, один из инвесторов Uber, честно пытался защитить сервис, но ситуация уже признана PR-катастрофой;
- Mail.Ru Group согласилась на продажу рекрутингового портала HeadHunter почти за 10 миллиардов рублей;
- Поисковый гигант Google приобрел RelativeWave — сервис, помогающий создавать приложения;
- Россияне покупают все больше товаров в зарубежных интерент-магазинах, и к концу 2014 года сумма покупок может дойти до 240 миллионов рублей;
- У крупной китайской торговой компании Alibaba может появиться международный формат Taobao.com — интернет-площадки, где пользователи продают товары друг другу.
Чтение
Полезно
- Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга. Пять советов, как делать адекватную рассылку;
- Как спланировать стратегию social media-продвижения для небольших e-commerce проектов;
- JagaJam ясно и просто рассказал, как анализировать статистику социальных сетей. Стандартных инструментов для этого недостаточно, но это не значит, что повысить эффективность сообществ может лишь профессиональный аналитик.
Тренды
- Adweek составил список самых вирусных рекламных сообщений 2014 года;
- С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся седьмой форум Russian Interactive Week. Предыдущие шесть лет событие было посвящено только интернету и называлось Russian Internet Week. По итогам мероприятия Cossa публикует репортаж и отчет о трендах онлайн-видео;
- Cossa.ru начала масштабное исследование digital-рынков СНГ, и первый из них — Беларусь;
- Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года;
- AdAge опубликовал список лучших мест для работы среди рекламных агентств в 2014 году;
- TNS провела отраслевую конференцию о маркетинговых исследованиях и опубликовала все презентации на своем сайте.
Опыт
- Олег Пащенко, один из первых веб-дизайнеров страны, рассказал Cossa о вездесущности веб-дизайна, опыте работы в «Студии Артемия Лебедева» и о том, чему учат его студенты.
- Творческая профессия с возможностью неплохо заработать: The Village выяснил, сколько на самом деле платят дизайнерам и много ли из них сидит без работы.
- Аналитика от NYT на тему социальных медиа. Оказывается, боты предлагают не только фейковую дружбу, но и реальный профит.
- Интервью с Алексеем Гореславским — нынешним главным редактором «Ленты».
Кейсы
- Как очки Ray-Ban Wayfarer стали популярными, и почему их так любят знаменитости.
- Русскоязычный паблик в мессенджере Viber. За первые сутки на него подписалось более 2500 человек.
Инфографика
Удаленный сотрудник и сотрудник в офисе отличаются не только образом мысли, но и образом жизни. Копирайтер Saatchi расспросил об этом своих коллег.
Презентации и видео
1. Социальные сети и лояльность к бренду. 29 слайдов от авторов прямоугольных птиц и упоротых маркетологов.
2. Digital за 5 минут от MDKCreativeAgency.
3. Ogilvy запустил рекламное видео для Tiffany, програмирующее поведение потребителя во время Рождества.
Источник: