RIW и TNS, диджитал-рынки СНГ, реклама с возможностями дополненной реальности и предвкушение Рождества от Ogilvy

Новости

Реклама

  • New York Times удивили своих подписчиков, выпустив в печатной версии рекламу с возможностями дополненной реальности;
  • Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal;
  • На Times Square заработал самый большой и дорогой биллборд в городе;
  • Исследовательская компания Nielsen разработала нейролабораторию по измерению психической активности людей, просматривающих рекламу;
  • Russia Today будет использовать контент-платформу Babo от Ашота Габрелянова;
  • Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка России за первые три квартала 2014 года. Объем российского рекламного составил 242 миллиарда рублей;
  • Facebook «почистит» новостную ленту от рекламы. Социальная сеть меняет формулу выдачи в news feed, чтобы сократить количество рекламных сообщений.

Социальные медиа

  • На пост директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group назначен Борис Добродеев, генеральный директор «ВКонтакте». Он будет совмещать должности в двух компаниях;
  • Для пользователей Android, установивших последнее обновление WhatsApp, теперь доступно шифрование сообщений по протоколу end-to-end;
  • Павел Дуров рассказал о вторичности и отсталости WhatsApp;
  • Facebook запустил приложение, которое открывает новые возможности для работы с группами. Также социальная сеть негласно начала работу над новым ресурсом под названием Facebook at Work;
  • Легализовать видео соцсетям поможет PladForm — создатель сериала «Кухня».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Отрасль

  • Основатели Uber предложили отслеживать журналистов, пишущих негативные отзывы о сервисе. Эштон Катчер, один из инвесторов Uber, честно пытался защитить сервис, но ситуация уже признана PR-катастрофой;
  • Mail.Ru Group согласилась на продажу рекрутингового портала HeadHunter почти за 10 миллиардов рублей;
  • Поисковый гигант Google приобрел RelativeWave — сервис, помогающий создавать приложения;
  • Россияне покупают все больше товаров в зарубежных интерент-магазинах, и к концу 2014 года сумма покупок может дойти до 240 миллионов рублей;
  • У крупной китайской торговой компании Alibaba может появиться международный формат Taobao.com — интернет-площадки, где пользователи продают товары друг другу.

Чтение

Полезно

  • Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга. Пять советов, как делать адекватную рассылку;
  • Как спланировать стратегию social media-продвижения для небольших e-commerce проектов;
  • JagaJam ясно и просто рассказал, как анализировать статистику социальных сетей. Стандартных инструментов для этого недостаточно, но это не значит, что повысить эффективность сообществ может лишь профессиональный аналитик.
Читайте также  Основные экономические характеристики digital отрасли

Тренды

  • Adweek составил список самых вирусных рекламных сообщений 2014 года;
  • С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся седьмой форум Russian Interactive Week. Предыдущие шесть лет событие было посвящено только интернету и называлось Russian Internet Week. По итогам мероприятия Cossa публикует репортаж и отчет о трендах онлайн-видео;
  • Cossa.ru начала масштабное исследование digital-рынков СНГ, и первый из них — Беларусь;
  • Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года;
  • AdAge опубликовал список лучших мест для работы среди рекламных агентств в 2014 году;
  • TNS провела отраслевую конференцию о маркетинговых исследованиях и опубликовала все презентации на своем сайте.

Опыт

  • Олег Пащенко, один из первых веб-дизайнеров страны, рассказал Cossa о вездесущности веб-дизайна, опыте работы в «Студии Артемия Лебедева» и о том, чему учат его студенты.
  • Творческая профессия с возможностью неплохо заработать: The Village выяснил, сколько на самом деле платят дизайнерам и много ли из них сидит без работы.
  • Аналитика от NYT на тему социальных медиа. Оказывается, боты предлагают не только фейковую дружбу, но и реальный профит.
  • Интервью с Алексеем Гореславским — нынешним главным редактором «Ленты».

Кейсы

  • Как очки Ray-Ban Wayfarer стали популярными, и почему их так любят знаменитости.
  • Русскоязычный паблик в мессенджере Viber. За первые сутки на него подписалось более 2500 человек.

Инфографика

Удаленный сотрудник и сотрудник в офисе отличаются не только образом мысли, но и образом жизни. Копирайтер Saatchi расспросил об этом своих коллег.

Презентации и видео

1. Социальные сети и лояльность к бренду. 29 слайдов от авторов прямоугольных птиц и упоротых маркетологов.

    2. Digital за 5 минут от MDKCreativeAgency.

        3. Ogilvy запустил рекламное видео для Tiffany, програмирующее поведение потребителя во время Рождества.


          Источник: cossa.ru

          Violettafan