Сообщества
Прежде всего, нововведения затронут сообщества.
Появится возможность отключения рекламы на страницах брендов. Теперь конкурентам будет сложнее подорвать лояльность аудитории, показывая людям рекламу в момент просмотра страницы вашего сообщества. Увеличивать же количество подписчиков своих групп с помощью рекламы ВКонтакте станет проще благодаря появлению кнопки «подписаться» прямо в рекламном объявлении (это должно положительно сказаться на конверсии). Кроме того, объявление расскажет пользователю о том, сколько его друзей уже подписались на рекламируемую страницу.
Биржа постов
В этом году в крупнейшей российской социальной сети появится собственная биржа рекламных постов, построенная по принципу централизованного аукциона. ВКонтакте будет осуществлять модерацию публикаций и предоставлять статистику по платным постам.
Интеграции
Социальная сеть, известная большим количеством приложений (в т. ч. игр), поработала и над интеграцией этой функциональности с потребностями рекламодателей.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Теперь бренды смогут размещать свою рекламу, не выходя за пределы игры, прямо в игровой механике. Также для рекламы подобного рода будет обеспечено единое ценообразование.
Social Tank
В 2013 году заработает в полную мощность рекламная сеть ВКонтакте под названием Social Tank (находится в режиме тестирования с осени 2012 года). Она позволит сайтам-партнерам (и партнерским приложениям) размещать рекламные объявления из социальной сети (подать заявку на участие в программе можно здесь). При использовании данного вида рекламы доступны все привычные средства таргетинга рекламных объявлений (география, интересы, демография и т. п.) Оплата производится за клик по аукционной схеме.
На первом этапе объявления будут показываться пользователям, которые, на момент посещения сайта-партнера, были авторизованы в социальной сети.
Ретаргетинг
Еще одним нововведениям является ретаргетинг, принцип работы которого схож с Facebook Exchange. С помощью новой функции рекламодатели смогут нацеливать свои рекламные объявления на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом (например, заходили на его страницу или добавляли товар в корзину на сайте). ВКонтакте рассчитывает, что это нововведение позволит увеличить интерес пользователей к рекламе и, как следствие, улучшить конверсию.
Таргетирование медийной рекламы
Заработает и таргетирование медийной рекламы. Использование аудиторных данных ВКонтакте позволит добиться максимальной точности таргетинга в баннерах.
Источник: