Разоблачение авторов в Secret, бесполезные дизайнеры, психология для маркетологов, квантовые компьютеры

Новости

  • Сервис анонимных сообщений Secret стал главным развлечением пользователей российских соцсетей на этой неделе. Сплетни, мемы, руководства по пользованию, произведения искусства и, конечно, разоблачения — энтузиасты проводят эксперименты, пытаясь вычислить авторов анонимных (или уже не очень) сообщений. (Если вам уже страшно смотреть друзьям в глаза, пользуйтесь приложением Cloak, которое поможет вам не встретиться со знакомыми).
  • Skype переводит речь собеседника в режиме реального времени. Приложение должно появиться на Windows 8 к концу года. Google, тем временем, научился отвечать на голосовые запросы по-русски.
  • Приложение Telegram теперь работает на Windows Phone.
  • Twitter и Omnicom Media Group анонсировали сделку на сумму $230 млн.
  • Пока Amazon запускает собственный музыкальный сервис и Facebook готовит функцию для музыки и видео, компания Sony Music Entertainment предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей.
  • Samsung решил опередить Apple и представил новую платформу Sami для отслеживания здоровья — Apple собирались анонсировать подобную систему на следующей неделе.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • YouTube начал оценивать интернет-провайдеров.
  • Отечественный поисковик «Спутник» начал работу и… пользователи потеряли к нему интерес.
  • 2GIS добрались до зданий внутри: теперь пользователи приложений могут узнать, на каком этаже искать банкомат, лифт или офис организации.
  • В Англии готовится к открытию в 2015 году первый полностью онлайновый банк — без колл-центра и офиса. Тем временем, ученые из Нидерландов демонстрируют работу телепортатора, а один американец выгуливает собаку при помощи дрона.

Почитать

  • Психология для маркетологов. Мы перевели советы с Cognitive lode — ресурса для тех, кто хочет делать продукты качественнее и повышать продажи и предлагаем вам подборку научных фактов о человеческом поведении, которые помогут маркетологам с продвижением продукта.

«Мы оцениваем событие по его наиболее напряженной точке или по его финалу, а не по общей сумме моментов. Поэтому делайте упор на эмпатию, завершайте процесс на высокой ноте и позволяйте людям чувствовать себя великолепно от использования вашего сервиса. <…> Негативные события в любых взаимодействиях с потребителями могут быть нейтрализованы путем введения позитивных финалов и кульминаций. Этого можно добиться разными способами. Например, включить музыку, которая нравится потребителям, раздавать бесплатные пробники, или устроить проактивную послепродажную поддержку через соцмедиа. Можно также нанять специального сотрудника, который будет улыбаться, открывая дверь выходящим из магазина покупателям.

Читайте также  Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым

В контексте может быть интересно узнать и о том, в какие ловушки загоняет людей собственный разум — 12 когнитивных искажений, которые мешают нам воспринимать действительность рационально».

  • Интервью. Новый GR-директор Rambler&Co Матвей Алексеев рассказывает TheRunet о своем приходе в компанию, вертикали власти, независимости СМИ и необходимости ограничений в интернете.

«Нет в интернете критерия, что можно, а что нельзя. Морально-этические нормы для многих людей не распространяются на интернет, там свободное поле деятельности — что хочу, то и делаю. Объяснять, что такое хорошо, что такое плохо, что можно делать, а что нельзя — как раз и есть задача образовательной платформы интерактивного образования, которую мы пытаемся там провести на государственном уровне».

  • Пиар. Cоветы от Кэти Коттон, которая до недавнего времени отвечала за имидж Apple для освещения в СМИ (MacRadar).

«Apple получает больше хвалебных отзывов в прессе, чем любая другая компания в мире. Это происходит не вопреки полнейшему игнорированию прессы компанией, но отчасти из-за этого. Маленький секрет заключается в том, что журналистам нравится, когда за ними бегают и предлагают написать о той или иной компании. Потому что в глубине души они считают, что заслуживают этого».

  • Дизайн.
    • На Мedium эксперты визуального дизайна обсуждают тренды в дизайне новостных порталов.
    • Forbes рассказывает, как предпринимателям правильно выстроить свои сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити.
    • Snob: разница между западным и российским промышленным дизайном.
  • Брендинг. 8 секретов успешного персонального брендинга на Forbes.
  • Реклама: сбежать нельзя вернуться. В параллели с материалом о том, как рекламщики бросили работу и ушли в стюардессы и огородники, мы подготовили статью об их антиподах: о тех, кто бросил все ради рекламы.
  • Как работает Facebook. Около 92% маркетологов сообщают, что они используют Facebook для размещения рекламы. Как они это делают и как это работает — полный отчет SocialBakers об эффективности рекламы в Facebook.
  • Ключ для работы в соцсетях. Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов рассказывает о теории ограничений, которая может быть основой для системного подхода в SMM.
  • Тайм-менеджмент. Тут приложим расписание для тех, кто хочет ценить свое рабочее и личное время, а также ссылку на текст о том, как организовать себя, если асболютно не приспособлен к этому. Кроме того, есть совет от LAM: cколько времени нужно работать, чтобы стать лучшим, а также отличная рекомендация о том, как все успевать: нужно просто все новые дела отложить на завтра.
Читайте также  Эффективная мобильная реклама: пособие для начинающих

Презентации

  • Интернет-тренды-2014 от венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers.

  • Элон Маск. Основатель PayPal, Tesla Motors и SpaceX рассказывает о своих проектах — рынке электромобилей, солнечной энергии напрокат и многоразовых ракетах.


Источник: cossa.ru

Violettafan