Публикации недели: Coca-Cola против SMM, Google запустил Keep, Formspring закрывается, конструкторы мобильных приложений

  • Не так давно «ВКонтакте» запустила собственную рекламную сеть. На этой неделе Александр Круглов рассказал о первых результатах её работы.
  • Маркетолог Coca-Cola Эрик Шмидт написал пост о том, что продвижение в соцсетях неэффективно. Смелое заявление вызвало волну обсуждений.
  • Google сделает собственный сервис с функционалом Evernote, называться будет Keep.
  • Как питаться одним фастфудом и заработать $30 млн к 17 годам.
  • Мы уже много писали о 3D-печати и том, как это круто и прогрессивно. В новом материале — о том, как объемная печать помогает миру решать реальные проблемы.
  • Перед каждым стартапом рано или поздно встаёт проблема монетизации — вот 5 путей, как можно начать зарабатывать деньги.
  • Тем, для кого закрытие Formspring — значимое событие: чем заменить этот сервис.
  • Продвижение в Pinterest ещё совсем недавно казалось популярной темой лишь для западных компаний, но выяснилось, что и отечественные бренды с удовольствием осваивают сервис с картинками.
  • Создатели 5 известных пабликов «ВКонтакте» рассказали, как достичь бизнес-успехов, а вот здесь — про 5 основных ошибок продвижения в соцсетях.
  • 5 магазинов одежды рассказали о моделях своего продвижения.
  • Как примерить на себя чужое лицо? Есть такое приложение для iOS, например:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Facebook и Twitter не попали в список инновационных компаний — Roem.ru разбирается, почему.
  • 5 конструкторов мобильных приложений для бизнеса.
  • Slon.ru опубликовал выдержки из книги соучредителя LinkedIn о стартапах.
  • Популярные презентации SlideShare:

  • Coub недели от Романа Волобуева:

li
Источник: cossa.ru

Читайте также  Системы отложенного постинга ВКонтакте
Violettafan