Прощай, Harlem Shake. Эпидемия кричащих козлов охватила YouTube

На первый взгляд Goat Edition — невероятный в своей эпичности бред. Рецепт создания ролика прост — вы берете какой-нибудь клип, желательно популярный и глупый, и вставляете в самые напряженные места песни истошный вой козла.

Несмотря на однообразность концепции, козлиные клипы не надоедают. А многие песни становятся даже лучше лучше после того, как в музыкальную ткань врываются козлы.

История мема берет начало в далеком, по меркам YouTube, 2010 году. Тогда какие-то умельцы вставили в нарезку из выступлений популярной телеведущей Опры Уинфри кадры орущей козы. Получилось весьма забавно, ролик набрал больше миллиона просмотров, однако широкомасштабного поветрия не началось.

Прежде чем козлиные нарезки превратились в тренд, должно было произойти еще немало событий. Во-первых — это само осознание флешмобовых возможностей YouTube, появившееся после выхода Gangnam Style и Harlem Shake. Второе — опубликованное 6 февраля видео под названием Goats Yelling Like Humans (Козлы орут как люди). Именно порезанные кусочки этого ролика умельцы и используют для издевательства над музыкальными клипами. Несмотря на то, что козлов в видео несколько, наибольшей популярностью пользуется второй козел (22-ая секунда), так как он крикнул совсем уж безумно.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

После того как все компоненты сложились воедино, YouTube охватило настоящее поветрие. Козлиные ролики стали выкладываться на хостинг сотнями, а то и тысячами в день. В настоящий момент их количество перевалило за 13 000 и продолжает расти. Козлиные крики перебили выступления всех хоть сколько-нибудь популярных исполнителей современности.

Умельцы быстро научились вставлять козлиные крики в нужных местах, чтобы отвратительный вой вписывался в музыку. Высшим пилотажем считается сделать так, чтобы слушателю было сложно отличить, где заканчивается пение и начинается блеяние. У многих это получается.

Разумеется, подтянулись к процессу и любители дабстепа, перебрав немало электронных композиций. Особой любовью среди «козловщиков» пользуется Skrillex.

В Россию новый тренд дошел с небольшим опозданием. Встраивание козлов в отечественные клипы начались после того, как первого марта про новое поветрие рассказал Стас Давыдов в выпуске This is Хорошо. Правда, пока что качественных русских Goat Edition не так уж и много, хотя попадаются прекрасные ролики.

Вот, например, песня Стаса Михайлова. По-моему, в аккомпанементе с козлами она стала куда как лучше.

Трендовые видео на YouTube — это само воплощение информационного шума. Тем не менее, именно такие забавные игры как «давайте врежем козла в клип Киркорова» или «давайте станцуем с унитазом на голове под Harlem Shake» формируют единство современного общества. Это часть нового мира, который пока что только формируется.

Этим миром сложнее управлять, в том числе, рекламным агентствам — ведь кто знает, может именно ваш креативный ролик решат улучшить, добавив в середину пару секунд видео с орущим козлом?

Читайте также  Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0)

Источник: cossa.ru

Violettafan