Прогноз: 5 трендов 2013 от Ogilvy

1. Мобильность всегда и везде

Пользователи находятся в непрерывном контакте со своими мобильными устройствами. Рынок мобильных устройств более всего растёт в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров. К середине 2013 года количество продаваемых планшетов в мире превысит количество реализуемых стационарных компьютеров. В Китае так уже произошло.

В будущем широкое распространение получат устройства, выполняющие несколько разноплановых функций одновременно — такие, как синхронизированные со смартфоном часы Pebble, которые одновременно контролируют то, как вы занимаетесь в тренажёрном зале и какой плейлист звучит в вашем плейере.

Большое будущее, по мнению экспертов Ogilvy, ожидают и технологии дополненной реальности. Лоу и Крэмптон советуют брендам попытаться представить, как они могли бы развиваться в мире, где все технологические ограничения сняты и всё возможно.

2. Шопинг — это удовольствие, а не набор транзакций

Рынок электронной коммерции продолжает расти, особенно в сегментах электроники и модной одежды. Так, китайский интернет-магазин Alibaba показал рекордные результаты, в 2012 году увеличив прибыль на 60% по сравнению с 2011 годом.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

По мнению экспертов Ogilvy, потребительские вкусы будут во многом направляться с помощью персональных рекомендаций, существующих на сайтах интернет-магазинов. Ожидается бум стартапов, призванных превратить шопинг в удовольствие, а клиента — в одного из создателей вещи, которую он впоследствии купит. Уже сейчас существуют сервисы, позволяющие самостоятельно выбрать или нарисовать себе, например, принт на футболку.

Тренду постараются соответствовать и традиционные магазины, привнося интерактивные элементы в процесс шопинга.

3. Бренды с историей

Тренд года — это бренды, которые заставляют говорить о себе. В целом, не так важно — любить или ненавидеть, главное — вызывать резонанс.

Успех рекламной кампании и вызываемые ею эмоции сегодня как никогда легко отследить — например, с помощью мониторинга Twitter.

Вне сомнений, главный пример такого бренда сегодня — это Apple.

4. Оперативность реакции

Бизнес — это гонка. Важно уметь быстро реагировать на новые запросы потребителя. Так, 2012-ый стал годом, когда большой интерес публики вызвали 3D-принтеры. Компания FujiFilm мгновенно отреагировала на запросы клиентов — и оборудовала киоски, в которых пользователи могли отпечатать свой собственный 3D макет.

5. Big Data

2013 обещает стать годом ещё большего, чем в 2012, внимания к пользовательским данным. Facebook постепенно делает доступным для пользователей технологию Graph Search, интеллектуальный поиск, который сможет расскзать много нового о каждом из нас.

Разумеется, эта информация будет востребована в том числе и брендами.


Источник: cossa.ru

Читайте также  По осени считают
Violettafan