- 1. Потребитель
- 2. Высокие стандарты
- 3. Технология — это креатив
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- 4. Большая идея постоянно меняется
- 5. Бренд должен быть полезным
- 6. Способности
- 7. Мы больше, чем маркетологи
- 8. Интерфейс, к которому можно прикоснуться
- 9. Видеопродукция — на новый уровень
- 10. Мы создаем, чтобы менять
Главный вопрос, которым задается R/GA, — как помочь клиентам продавать больше и лучше. Но думать нужно не только о том, как сделать это в сложившейся рекламной реальности, но и том, какие методы станут эффективными в будущем.
1. Потребитель
Мы постоянно спрашиваем себя: «Чего сейчас хочет потребитель?» А затем думаем, в какой форме воплотить эти желания. Это может быть все что угодно: сайт e-commerce, описание истории бренда или вообще создание чего-то принципиально нового.
2. Высокие стандарты
Мы существуем 30 лет, и за это время у агентства было множество периодов и изменений, но одна вещь остается постоянной — высочайший уровень работы всегда был нашим главным принципом.
3. Технология — это креатив
Мы расцениваем технологию как творческую дисциплину. По-настоящему серьезная digital работа может осуществляться только в том случае, если креативные технологи участвуют в каждом этапе процесса. Это не то, что можно передать кому-то другому или убрать на второй план.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
4. Большая идея постоянно меняется
Мы смотрим выше того, что традиционно называют «большой идеей кампании», и обращаем внимание на успешные решения, характерные для digital. Слоганы и смешные ролики — этого недостаточно, чтобы заставить рекламу работать.
5. Бренд должен быть полезным
Формирования теплых отношений с потребителем всегда будет мало. Мы фокусируемся на создании сообщества, для которого бренд становится чем-то, что может приносить пользу каждый день.
6. Способности
Digital требует гораздо более разнообразных креативных навыков, чем традиционная реклама: от строгого и безупречного интерактивного мышления до создания истории бренда. Поэтому наша креативная группа имеет широкий диапазон знаний.
7. Мы больше, чем маркетологи
Объединение бренда и потребителя — процесс, который стирает границы между рекламой, пиаром, продуктом, разработкой программ и другими вещами. Мы гордимся тем, что умеем соединить все это вместе и предоставить в виде чего-то общего.
8. Интерфейс, к которому можно прикоснуться
Реальность мира digital в том, что впереди любой истории, общества или просто информации всегда стоит интерфейс. Это то место, где потребитель может прикоснуться к бренду. Создание практичного и интуитивного интерфейса — важнейшая часть нашей работы.
9. Видеопродукция — на новый уровень
В среднем 30-секундный ролик стоит десятки тысяч долларов. С правильной командой и эффективными digital решениями мы можем достигнуть того же качества с гораздо большим объемом контента и без огромных бюджетов.
10. Мы создаем, чтобы менять
Это неизбежно. Технологии улучшаются, потребительские предпочтения развиваются, а значит, меняется и наш подход. Мы представляем крайне гибкую модель агентства, сосредоточенную на любых изменениях взаимодействия — в стратегии, технологии или креативе.
Источник: R/GA
Источник: