Пора переходить на баннеры в HTML5

Пора переходить на баннеры в HTML5

С июля 2016 года Google AdWords перестанет принимать рекламные объявления в формате Flash. Это распространяется и на файлы, созданные через конвертер Google Swiffy.

Подразумевается, что уже загруженные объявления проработают ещё полгода. Полный отказ от баннеров на Flash планируется на январь 2017. Для продолжения работы рекламных кампаний придется подготовить все используемые баннеры в формате HTML5.

Как показал опыт этого года, переход на Swiffy сразу же подхватили все рекламные площадки. Поэтому делаем смелый прогноз: в 2017 мы будем наблюдать повсеместный отказ от Flash-объявлений.

Опытный дизайнер «пересядет» с Adobe Flash за пару вечеров. Google рекомендует собственную программу Google Web Designer. Я предпочитаю использовать Adobe Animate или Adobe Edge. В их арсенале много увесистых инструментов, можно быстро сделать баннеры не только для Google AdWords, но и для других площадок.

Советую познакомиться с редакторами HTML5 уже сейчас, чтобы спокойно спать накануне отключения Flash в 2017.

       

Автор совета

Роман Симонов,
дизайнер, Adventum

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

→ перформанс-маркетинг

→ веб-разработка

→ SEO

→ SMM

→ и ещё шесть чартов

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами
Violettafan