В совокупности аудитория Цукерберга превышает аудиторию Дурова. Это и понятно — в конце концов, Facebook — всемирная соцсеть, а ВКонтакте пока еще локальная. Тем не менее Павел отстает от Марка по своему медиавлиянию всего в четыре раза. Это говорит о том, что аудитория ВКонтакте более активно интересуется Дуровым, чем аудитория Facebook Цукербергом.
Как мы видим, в Twitter и Facebook количество поддельных Дуровых невелико, однако пользователи «Вконтакте» исправили ситуацию, наштамповав огромное количество поддельных Дуровых. Благодаря этому, второй раунд остается за Павлом. 276 фейков у него против 205 у Цукерберга. Вопрос, правда в том, победа это или поражение.
Количество запросов в поисковиках ожидаемо отличается в зависимости от их распространения на российском рынке. Показательно, что ВКонтакте интересовались в Яндексе значительно чаще, чем Facebook.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Личные достижения
В 2012 году Марк Цукерберг женился на враче Присцилле Чан, об отношениях Павла Дурова ничего неизвестно. Как неизвестно ничего и о его домашних животных, несмотря на то, что основатель российской соцсети доброжелательно относится к собакам. В 2010 году на экраны вышел фильм про историю Facebook, а в 2012 — книга о Павле и истории ВКонтакте.
Скандалы, интриги, расследования
Несмотря на то, что Дуров всегда сомнительно относился к общению с журналистами, историй вокруг него уже сейчас намного больше. Скандалы вокруг пиратского контента, покупки долей сети, последние сюжеты в СМИ, PR-кампании самого Павла. Тем не менее образ несколько загадочного и эксцентричного создателя соцсети (который, к тому же, похож на Киану Ривза) помогает даже продвигать ВКонтакте. Это объясняет, например, то, почему у Дурова больше подписчиков в Twitter, чем у Цукерберга.
Источник: