«Понедельник — день Лео», покупки в иностранных магазинах грозят ростом безработицы, можно ли уволить сотрудника за использование соцсетей

Понедельник — день Лео

29 февраля Леонардо Ди Каприо получил свой первый «Оскар» за фильм «Выживший», и если вы заходили в этот день в любую соцсеть мира, вряд ли вы это пропустили

«Яндекс» тоже воздал должное, сменив на один день логотип.

Запрос о том, получил ли Ди Каприо долгожданную статуэтку, стал в этот день самым популярным в российском поисковике.

Экономика, менеджмент, сервисы

  • То, что жители России предпочитают покупать электронику в иностранных интернет-магазинах, грозит стране серьёзным ростом безработицы, сказал в эфире «Русской службы новостей» советник президента России по интернету Герман Клименко.
  • От «ВКонтакте» требуют премодерации контента. Защитники авторских прав в сети подали в суд на крупнейшую российскую соцсеть.
  • «Битрикс24» открыл бесплатный полный доступ всем компаниям. Если вам надоело переписываться по рабочим вопросам в одном месте, ставить задачи в другом и использовать еще с десяток разных инструментов, попробуйте пересесть в эту CRM.
  • Коллеги из Netpeak попробовали четырехдневную рабочую неделю (но только по 10 часов в день) и описали, что получилось. Продуктивность выросла, но вместе с этим пришлось потратить больше денег на еду и меньше спать.
  • Nimax напомнили про свою презентацию «Контент как основа разработки сайтов и недооцененная рынком услуга». Замечательный пример того, как можно уважать себя и свое дело, работая с текстом (смыслом), а не заниматься разными глупостями вроде «уникальность текста 90%», «2 доллара за тысячу знаков» и все такое.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Соцсети

  • Автор книги «Продвижение бизнеса в „ВКонтакте“» Дмитрий Румянцев советует, как поднять уровень вовлечения в социальных сетях. Другие советы — виды вовлекающего контента, KPI в SMM — лежат в заметках Дмитрия в Facebook.
  • Facebook будет отдавать приоритет видеотрансляциям в новостной ленте.
  • LinkedIn выкатывают возможность улучшенного таргета на конкретные организации в рекламных кампаниях.
  • К слову, юристы разобрались, можно ли увольнять сотрудника за использование соцсетей. Можно, но сложно.
  • А американскую девочку обвинили в запугивании одноклассников с помощью эмодзи. Это уже не первый случай, и до сих пор непонятно, когда считать разные послания на таком «языке» угрозой, а когда нет.

Контекстная реклама

  • «Яндекс.Директ» запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе.
  • На «Сёрче» обсуждают, кто выиграет и проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи на декстопах.

Еще немного интересных ссылок

  • Появился агрегатор мессенджеров: можно собрать в одном месте сообщения из Skype, Facebook, Telegram и других сервисов. Правда, пока только для Mac.
  • Совладелец Slack Cергей Мурашев дал «Секрету Фирмы» первое интервью, в котором рассказал о капитализации сервиса и истории его появления. Скоро в Slack планируют добавить голосовые и видеозвонки.
  • В блоге Ильи Варламова опубликован пост про рекламную компанию «Авторские медиа», которая, по его словам, контролирует 90% рынка легальной рекламы в ЖЖ.
  • На Rusbase рассказывают о впечатлениях от выставки Integrated Systems Europe 2016 и какие тренды сейчас в ритейле.
  • Если вы пропустили — запущен сервис в духе «минимал-стайл» для экономии денег: «Тяжеловато».
  • «Тинькофф Банк» и Google выпустили карты с бонусной программой и интеграцией с Google Play.
  • Ну и минутка профессионального юмора: что, если бы в рекламе говорили только правду?
Читайте также  Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus


Источник: cossa.ru

Violettafan