Пользователи борются с Facebook за счет рекламодателей

Совсем недавно такой случай разыгрался в Facebook. Феминистки из американской организации «Women, Action & the Media» выразили недовольство модерацией на сайте контента, в котором пропагандируется насилие над женщинами (а в России Артемий Лебедев — удалением своего поста).

Они также обратились к рекламодателям с просьбой убрать свою рекламу до тех пор, пока вредный контент не будет удален из соцсети. На этот призыв среагировали несколько компаний — в их числе, например, Nissan. Некоторые другие крупные фирмы хоть и не сняли рекламу, но отметили в социальных сетях, что это ничего не значит и они «обращают внимание на насилие над женщинами».

Как только общественное возмущение вызвало резонанс, Facebook признал, что его система устранения оскорбительного контента работает плохо и пообещал бороться с проблемой.

Этот случай в очередной раз напомнил о большой головоломке социальных сетей, вытекающей из философской проблемы свободы слова в интернете: смогут ли они контролировать контент своих пользователей таким образом, чтобы все были довольны и не пытались воздействовать на бренды.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Native Аd: что мы знаем о «естественной рекламе»
Violettafan