Главным условием успеха подобной стратегии является подход к искусству как к науке. Творчество помогает пользователю осознать бренд, определить его место в собственной системе ценностей. В то же время, научный подход позволяет бренду понять своего пользователя: кто он, чем он занимается, что ему нравится, и куда он ходит по вечерам. Это знание помогает взаимодействовать с пользователем наиболее эффективно.
Для того, чтобы положить начало такому подходу, команда Possible написала книгу Actionable Web Analytics. В ней выведены основные параметры и характеристики, задающие метрическую базу под сложное поведение аудитории и креативное взаимодействие бренда с ней. Расчеты, основанные на этих данных, помогают клиенту убедиться в том, что его message дойдет до пользователя. Книга демонстрирует не статистику, она показывает, работает или не работает решение в реальном времени.
В целом, именно это и определяет своеобразный подход. Методология процесса следующая: есть задача, для нее подбираются данные. В дальнейшем данные проходят глубокий анализ, и на выходе мы получаем план действий. Этот метод позволяет найти решение для таких ситуаций, как, например, грамотное инвестирование.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Команда проанализировала бренды своих самых успешных клиентов и выделила основные черты. Среди них: понимание всех данных целостно, монетизация ключевых digital направлений, приоритет возможностей, грамотная оценка взаимодействия бренда и людей, избежание усредненных показателей, изучение конкурентной базы. Эти (и другие) критерии служат основой грамотной маркетинг-стратегии.
Первостепенной задачей любого бренда является позиционирование своих digital возможностей и целей. Компания должна четко изложить, что ей требуется, и какие средства она для этого имеет. В дальнейшем это определит судьбу бренда в рамках взаимодействия, поможет агентству выстроить нужный образ и схему поведения. На следующем этапе под эти цели подстраивается соответствующая платформа, которая будет транслировать контент потребителю.
Фокус на возможностях позволяет агентству максимально четко согласовать будущую стратегию с брендом. Это не означает, что команда должна резюмировать результаты по итогам временного отрезка. Больший результат даст анализ и прогноз. В перспективе подобное решение отразится на корректировке поведенческой модели бренда в сети.
Также важно понимать, за что мы платим, на чем зарабатываем и чем владеем для достижения целей, обозначенных ранее. Прозрачная схема финансового взаимодействия дает более точное представление о том, что происходит в рамках кампании.
Стоит понимать, что лучшими решениями будут те, которые ведут к наибольшему возврату инвестиций, но при этом не требуют огромных ресурсозатрат. Иными словами, простые и эффективные задачи требуют наибольшего внимания со стороны команды.
Теперь взглянем на проблему с другой стороны — со стороны пользователя. Кто он, что он делает, и как проводит выходные, мы уже определили. Теперь необходимо осознать, как он взаимодействует с брендом в реальной жизни и в онлайне. Для наглядности Possible составили следующую схему, которая показывает то, как потенциальные покупатели автомобиля подходят к выбору модели.
Понимание основных каналов вовлечения потребителя дает широкое представление о целевой аудитории, позволяя найти необычные примеры, которые бренд может использовать в своей кампании. Это увеличивает глубину вовлечения, создает эмоциональную связь. Фотографии фанатов рядом с любимым автомобилем, группы пользователей, признающихся в любви к бренду, или лояльно настроенные сообщества добавляют вес и выводят всю маркетинговую кампанию на новый уровень.
Источник: