«Лучший интерфейс — это его отсутствие»: Голден Кришна о социофобии, пользовательских привычках и Google Glass
Голден, добро пожаловать в Москву. Как вы решились приехать к нам? В Москву я приехал с целью презентовать
Violettafan
Зазнавшиеся агентства, злые клиенты, непопулярный интернет, победители Cyber Lions и книги о том, как работать лучше да меньше
Новости Чемпионат мира по футболу. «Яндекс» запустил проект со всей справочной и новостной информацией
Violettafan
Опыты на пользователях соцсетей, приложение за 19 млн, семь digital-грехов и йодовые сетки в Instagram
Новости Социальные сети Facebook cтавит опыты над людьми: компания изменила ленту 700 тысяч пользователей
Violettafan
3 совета агентствам: как работать с клиентом
Прозрачность Первое, на что я обратил внимание, — большинство компаний скрывают, как они работают.
Violettafan
Каннский дневник
«Каннские львы» — мечта сбылась. Не то, чтобы самая желанная мечта, но, тем не менее, достаточно важная
Violettafan
10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть
Корпоративные блоги Когда-то именно с бизнес-блогов началась социальная революция. Однако в итоге блоги
Violettafan
Что было на майских: как социальные сети порадовали бренды и что нового во «ВКонтакте» после ухода Павла Дурова
Почитать Пока в России государство занято закручиванием гаек, социальная сеть Facebook наконец-то предоставила
Violettafan
33 книги для стратега
За последние несколько лет в интернете появилось огромное количество разнообразных блогов про рекламу.
Violettafan
DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?
Два месяца назад группа компаний DEFA, состоящая из брендингового агентства Plenum и DEFA в Ижевске
Violettafan
Как пользовательский контент меняет задачи агентств
Потребность в естественной рекламе Естественная реклама — та, которая выглядит и воспринимается как пользовательский
Violettafan