Новости агентств, «Острова» Яндекса и YaC/m, конференция Google и другие события

Новости агентств

  • Победителем Russian Digital Awards стал сайт интерактивного агентства 2Nova. Расширяя ареал обитания, пользователи помогают выжить белым медведям Арктики.
  • Генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин провел секцию конференции MIXX Russia. Панельная дискуссия на тему «Стоит ли заниматься электронной коммерцией в России» прошла с участием представителей компании МТС, Digly, а также крупнейшего в России электронного стола заказов Е5.RU.
  • Была сформирована программа тематических площадок на Фестивале «Идея!». 22 мая, в первый день фестиваля, Ассоциация интерактивных агентств проведет Digital Day совместно с Notamedia, Hungry Boys, «ДАЛЕЕ», Grape, Dr. Jung (в составе Defa), qb-interactive, Most Creative Club, Red Keds и Pichesky. Полная версия программы опубликована на сайте.
  • Grape стало № 1 в ТОП-100 веб-студий России.
  • Hungry Boys получили престижную награду Webby.

Публикации двух недель

  • Уже в июне «Каннские львы» отметят свое 60-летие. Николай Связной из креативного агентства «Affect» рассмотрел основные темы выступлений и докладов, которые помогут ответить на главный вопрос фестиваля: каким будет мир будущего? Николай отправится на фестиваль и будет делиться с нами новостями.
  • Яндекс запустил новую технологию поиска Острова, Илья Сегалович дал по этому поводу интервью Forbes и Афише
  • На этой неделе прошло две крупных конференции — одна посвящена мобильным технологиям (MBLT), вторая — интернет рекламе (MIXX)
  • Ученые провели исследование и выяснили, как пользуются соцсетями в Арабском мире. Оказалось, арабы проявляют активность на многих площадках и лишь 10% всех интернет-пользователей нигде не «сидят».
  • В немецком еженедельнике Spiegel вышла статья про «ВКонтакте» и ее создателя, а также про кремлевские манипуляции в отношении соцсети. «Цукерберг позвонит» перевел ее и опубликовал
  • Платежи PayPal пришли в России. Информация о такой возможности появилась еще в марте, но тогда компания ее не подтвердила
  • К письмам Google теперь можно будет прикреплять деньги, пользователи обсуждают возможные уязвимости
  • Николай Связной из Affect оценил интерактивную рекламу на фестивале по маркетингу и в целом рассказал о культуре поведения на таких мероприятиях.
  • Наш журналист перевел статью O’Reilly Radar, заглянув в историю Data Science, и рассказал, на каких платформах используются данные, как производится их поиск и что по этому поводу думают ученые.
  • Компания Syncapse провела исследование и выяснила, чему равна стоимость одного лайка в Facebook, а также привела другие любопытные данные.
  • Google провел конференцию, Евгений Трифонов рассказывает, почему все представленное на ней не тянет на революцию
  • AdAge.com представил, рейтинг перспективных агентств, за которыми стоит наблюдать в 2013 году.
  • Презентации, популярные на SlideShare:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Читайте также  Два принципа сопротивления рекламорезкам

Показываем на примерах →

Спецпроект

Популярный коуб — медведь исполняет легендарный Creep
Популярный YouTube: дневник печального кота, в котором пушистые делятся своими историями

Новый ролик Old Spice

Источник: cossa.ru

Violettafan