Содержание
Новости агентств
- Победителем Russian Digital Awards стал сайт интерактивного агентства 2Nova. Расширяя ареал обитания, пользователи помогают выжить белым медведям Арктики.
- Генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин провел секцию конференции MIXX Russia. Панельная дискуссия на тему «Стоит ли заниматься электронной коммерцией в России» прошла с участием представителей компании МТС, Digly, а также крупнейшего в России электронного стола заказов Е5.RU.
- Была сформирована программа тематических площадок на Фестивале «Идея!». 22 мая, в первый день фестиваля, Ассоциация интерактивных агентств проведет Digital Day совместно с Notamedia, Hungry Boys, «ДАЛЕЕ», Grape, Dr. Jung (в составе Defa), qb-interactive, Most Creative Club, Red Keds и Pichesky. Полная версия программы опубликована на сайте.
- Grape стало № 1 в ТОП-100 веб-студий России.
- Hungry Boys получили престижную награду Webby.
Публикации двух недель
- Уже в июне «Каннские львы» отметят свое 60-летие. Николай Связной из креативного агентства «Affect» рассмотрел основные темы выступлений и докладов, которые помогут ответить на главный вопрос фестиваля: каким будет мир будущего? Николай отправится на фестиваль и будет делиться с нами новостями.
- Яндекс запустил новую технологию поиска Острова, Илья Сегалович дал по этому поводу интервью Forbes и Афише
- На этой неделе прошло две крупных конференции — одна посвящена мобильным технологиям (MBLT), вторая — интернет рекламе (MIXX)
- Ученые провели исследование и выяснили, как пользуются соцсетями в Арабском мире. Оказалось, арабы проявляют активность на многих площадках и лишь 10% всех интернет-пользователей нигде не «сидят».
- В немецком еженедельнике Spiegel вышла статья про «ВКонтакте» и ее создателя, а также про кремлевские манипуляции в отношении соцсети. «Цукерберг позвонит» перевел ее и опубликовал
- Платежи PayPal пришли в России. Информация о такой возможности появилась еще в марте, но тогда компания ее не подтвердила
- К письмам Google теперь можно будет прикреплять деньги, пользователи обсуждают возможные уязвимости
- Николай Связной из Affect оценил интерактивную рекламу на фестивале по маркетингу и в целом рассказал о культуре поведения на таких мероприятиях.
- Наш журналист перевел статью O’Reilly Radar, заглянув в историю Data Science, и рассказал, на каких платформах используются данные, как производится их поиск и что по этому поводу думают ученые.
- Компания Syncapse провела исследование и выяснила, чему равна стоимость одного лайка в Facebook, а также привела другие любопытные данные.
- Google провел конференцию, Евгений Трифонов рассказывает, почему все представленное на ней не тянет на революцию
- AdAge.com представил, рейтинг перспективных агентств, за которыми стоит наблюдать в 2013 году.
- Презентации, популярные на SlideShare:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Популярный коуб — медведь исполняет легендарный Creep
Популярный YouTube: дневник печального кота, в котором пушистые делятся своими историями
Новый ролик Old Spice
Источник: