- Во вторник у нас вышла классная колонка Сергея Абдульманова (Мосигра): «Как продавать, честно рассказывая о своем бизнесе и набиваемых шишках».
- Nimax выпустили документ «Угрозы и возможности для интернет-рекламы и веб-разработки». Коллеги в соцсетях спорят с теми или иными тезисами, но как минимум, прочитать обзор и приведенные ссылки интересно.
Хорошее юзабилити
- Ученые впервые подтвердили существование гравитационных волн, предсказанное Эйнштейном, которые влияют на ткань пространства-времени. Можно пересматривать «Интерстеллар»!
- Microsoft создала искусственный интеллект, который общается, как 17-летняя девочка.
- Telegram запустил конкурс по созданию стикеров среди русскоязычных художников. Призовой фонд — $20 тысяч.
- GetSocial собрали 12 важных новостей Google и «Яндекса» за последнее время, которые вы могли пропустить.
- «Яндекс» снизил процент вознаграждения для агентств с 10% до 8%.
- Twitter все-таки запустил персонализированную выдачу в ленте. Персонализацию можно отключить в настройках аккаунта.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- В середине года Google перестанет поддерживать flash-баннеры. Можно начинать изучать документацию по HTML5.
- Заработала первая e-commerce-площадка для экспорта товаров российских производителей на китайский рынок. (К слову, бизнесмен Руслан Байсаров планирует создать «русскую Alibaba» и вложить в нее десятки миллиардов рублей.)
18+: ответ «Бентли» другим автобрендам в 2006 году
- Автопроизводители вторую неделю продолжают троллить друг друга рекламными баннерами. Уместно вспомнить незабываемую классику от «Бентли» (родилась в ходе подобного троллинга в 2006 году).
- Компания GfK выпустила подробное исследование «Российский потребитель-2015». Россияне и кризис: кто кого?
- Amazon открыл первый офлайновый книжный магазин — копию интернет-магазина (например, есть полки «Если вам интересен автор N, посмотрите еще эти книги.«).
- Ex-сооснователь «Викимарта» Максим Фалдин написал у себя в блоге, что планирует создавать следующую компанию. Первое направление — премиальные детские товары.
- Окончательно сформировано расписание digital-рейдов и снижены цены на билеты. Digital-рейды — это мастер-классы от экспертов рынка для региональных агентств и веб-студий. В 2016 году они пройдут в Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
- Сервис HTraffic выпустил инструмент «Прогноз вероятности конверсии».
- Подборка хороших статей и гайдов про А/Б-тесты.
- Веб-аналитик Андрей Осипов написал инструкцию по отправке информации об оплате в Google Analytics из таблиц (без CRM).
- Ребята из Sketchapp сравнивают инструменты для прототипирования.
- Кейс: 30 заявок в день на геодезические услуги из контекстной рекламы.
- На Всемирном экономическом форуме в Давосе назвали 10 ключевых навыков, которые понадобятся, чтобы остаться на работе в 2020 году.
- Коллеги из Buzzoola пишут, что в этом году затраты на программатик (автоматизированная закупка и продажа рекламы) в Китае достигнут рекордных показателей. Напоминаем, что на Cossa можно прочитать отличные статьи Артема Казачкова, раскрывающие суть технологии и ее выгоды для площадок и рекламодателей.
- «Безумные котики» продолжают переводить и дополнять своим опытом подробнейшую серию статей от MOZ о контент-маркетинге.
- Как получать из Facebook заявки по 100 рублей в школу фигурного катания — колонка агентства Marketeam.
Источник: