Avinash Kaushik
Авинаш Каушик — мировой эксперт в области веб-аналитики, автор книг «Веб-аналитика» и «Веб-аналитика 2.0», ставших бестселлерами. Блог Occam’s Razor посвящён исследованиям интернет-маркетинга и управлению его эффективностью.
Также можно найти в: Google+, Twitter, Facebook, LinkedIn.
Seth Godin
Сет Годин — автор популярных бизнес-руководств «Фиолетовая корова», «Подарок в придачу. Очередная блестящая маркетинговая идея», «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя», «Все маркетологи — лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир», «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт», «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем», постоянный автор издания Fast Company. В своём блоге Годин пишет о маркетинге, новых исследованиях рынка и даёт практические советы.
Также можно найти в: Facebook, Twitter.
Jeremiah Owyang
Иеремия Овьянг — аналитик Altimeter Group, в своём блоге подробно рассматривает новейшие исследования в области влияния социальных медиа на развитие бизнеса, рассказывает о том, как грамотно выстроить стратегию интернет-маркетинга.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Также можно найти в: Twitter, Facebook, LinkedIn, SlideShare.
Peter Kim
Питер Ким — директор по стратегическому планированию консалтинговой компании Dachis Group, один из авторов книги «Социальный бизнес» о стратегиях брендов в социальных медиа. О них же он пишет и в своём блоге.
Также можно найти в: Facebook, Google+, Twitter.
Neil Perkin
Нил Перкин — основатель консалтингового агентства Only Dead Fish, разрабатывающего стратегии социальных медиа для бизнеса, колумнист издания New Media Age, бывший директор по маркетингу IPC Media, издающего журналы Wallpaper, Marie Claire и NME. В блоге Перкин рассматривает инновации в области медиакампаний в соцсетях, рассказывает об успешных рекламных кейсах, делает обзоры значимых для отрасли событий.
Также можно найти в: Twitter, Tumblr, FriendFeed, Delicious, LinkedIn, SlideShare.
Steve Rubel
Стив Рубел — стратег компании Edelman, одного из крупнейших мировых коммуникационных агентств. Блог посвящен будущему медиа, которое, в представлении Рубела, тесно связано с социальными сетями.
Также можно найти в Twitter.
Neville Hobson
Невилл Хобсон — специалист в области коммуникаций с 25-летним стажем, один из влиятельных бизнес-консультантов в вопросе цифровых технологий. В его блоге — подкасты, обзоры книг, исследований рынка и бизнес-кейсов, касающихся взаимодействия брендов с социальными сетями.
Также можно найти в: Google+, Twitter.
Andy Sernovitz
Энди Серновиц — глава Gas Pedal, консалтинговой компании, специализирующейся на так называемом «сарафанном» маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов, автор книги «Как умные компании заставляют о себе говорить». В блоге делится нестандарными идеями для маркетологов.
Также можно найти в: Facebook, Twitter, LinkedIn.
Edward Boches
Эдвард Бочес — специалист по инновациям агентства Mullen. Блог посвящён взаимодействию бренда с потребителям в условиях меняющегося рынка. Бочес даёт советы о том, как вести диалог с клиентами в социальных медиа, и как с помощью этих медиа вообще возможно улучшить бизнес-показатели.
Также можно найти в: Twitter, Facebook, Quora, LinkedIn, Google+.
Scott Monty
Скотт Монти — директор направления «социальные медиа» в Ford Motor Company. В своём персональном блоге Монти пишет о влиянии социальных сетей на развитие маркетинга.
Также можно найти в: Facebook, Twitter.
Brian Solis
Брайан Солис — специалист поновым медиа из компании Altimeter Group, автор ряда книг по основам построения стратегий бизнеса в социальных сетях. В блоге — советы маркетологам, обзор новейших трендов и исследований рынка.
Также можно найти в: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Shel Holtz
Шел Хольц — специалист в области стратегического планирования, кризисной коммуникации, взаимодействия с социальными медиа, владелец собственной компании Holtz Communication + Technology. В блоге — тематические подкасты, обзоры книг и новейших исследований рынка, интервью с экспертами.
Также можно найти в: Twitter, LinkedIn, Facebook.
Chris Brogan
Крис Броган — эксперт в области новых СМИ и соавтор книги «Агенты доверия», руководства по созданию доверия к компании в интернете. В блоге — советы о том, как выстроить взаимоотношения с клиентами в социальных медиа.
Также можно найти в: Twitter, Google+.
Mitch Joel
Митч Джоэл — президент компании Twist Image, одного из лидеров в сфере цифрового маркетинга и коммуникаций. Marketing Magazine признал его «Рок-звездой в цифровом маркетинге», а в 2008 году Джоэла включили в список 100 лучших интернет-маркетологов в мире.
Также Джоэл — член совета директоров Канадской ассоциации маркетинга, председатель правления Национального сообщества рекламы в Квебеке и инструктор профессионального курса по интернет-маркетингу. В блоге — интересные инсайды и полезные советы для маркетологов.
Также можно найти в: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+.
Источник: