Мессенджеры как новый инструмент продаж

Еще несколько лет назад пользователи мобильных устройств были озабочены поиском wi-fi вне дома, но с появлением LTE доступ в интернет перестал быть проблемой: масштаб покрытия растет, смартфоны становятся доступнее, а пользователи, жаждущие получать информацию «здесь и сейчас», активно используют мобильные гаджеты для общения, получения информации и покупок.

Месседжинг уже успел стать трендом: это заметно как в стремлении сторонних сервисов интегрировать мессенджеры (например, новостные приложения ESPN и Weather Channel используют Messenger от «Фейсбука»), так и в росте количества самих приложений (появляются мессенджеры с акцентом на безопасном общении, в других можно не выходя из чата совершать покупки и т. д.). Рост интереса к чатам подтверждает и статистика по операторам мобильной связи: по данным агентства Juniper Research, в 2014 году из-за бурного развития OTT-сервисов они потеряли порядка $14 млрд. Показательно и то, что разработки в данной сфере все больше привлекают инвесторов: например, компания Symphony, корпоративный чат с акцентом на безопасности, совсем недавно привлекла $100 млн — небывалые инвестиции для мессенджера.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам (перформанс-маркетинг, веб-разработка, SEO, SMM и еще 6 других чартов)!

Violettafan