Марсель Пирлих (Adspert): «Мобайл выходит на первое место»

На конференции MBLT 2013 выступил Марсель Пирлих, основатель и CEO компании Adspert, производящей софт для онлайн. Он поделился статистикой о том, каковы объемы мобильной рекламы на немецком рынке, и рассказал, как эффективнее продвигать бренды при помощи мобильной рекламы.

Пирлих отметил, что около 40% жителей Германии ежедневно пользуются поисковиком на своем смартфоне. 80% немцев обращают внимание на мобильную рекламу, а 56% людей и вовсе совершают покупки со своих мобильных устройств. Более того, многие немцы воспринимают свой мобильный телефон в качестве основного медиаисточника. Так, 22% жителей Германии отметили, что они скорее откажутся от телевизора, чем от смартфона.

Пирлих заявил, что за 2013 год в мире на мобильную рекламу будет потрачено не менее 100 млн евро. В одной только Германии в этом году будет потрачено на мобайл-продвижение 5,2 млн евро.

Многие говорят, что веб — мертв, но я думаю, что утверждать так пока что рано. Мобайл просто выходит на первое место. Причем, он зачастую действует на рыночные механизмы неожиданным способом. К примеру, многие люди приходят в реальные магазины, видят товар и начинают искать со смартфона, где купить дешевле и покупают его онлайн — это очень интересная тенденция.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Пирлих поделился с присутствующими своими соображениями по поводу того, как сделать мобильное продвижение эффективным.

  • Сервисы геолокации очень полезны, если у вашего бизнеса есть локальные отделения;
  • Обязательно нужно провести таргетинг рекламной компании по девайсам. Если вы предлагаете какой-то бюджетный продукт, логично нацелить его рекламу на недорогие Android-устройства. Пользователи iPhone более охотно делают дорогие покупки, а в бизнес-среде многие предпочитают BlackBerry. Нужно отыскать, какой девайс привлекает вашу целевую аудиторию;
  • Правильный тайминг. Нужно находить время, когда люди восприимчивы к рекламе, когда она их не раздражает, опять-таки основываясь на предпочтениях целевой аудитории. Следует учитывать время, когда продукт или услуга имеет наибольшую вероятность быть востребованной. Какие-то продукты популярны по утрам, какие-то — по вечерам, а какие-то — только на выходных.

Подводя итог, Пирлих отметил, что локальные магазины — это самая лучшая практика. Любая рекламная кампания бесполезна, если человек не может с удобством купить продвигаемый товар неподалеку от своего дома. Кроме того, именно локальные магазины позволяют вести наиболее эффективную рекламную кампанию в Google-директ и Яндекс-директ. Принцип прост — вы рекламируете товар только в тех местах, где есть ваши магазины, не распыляясь на те места, где их нет.

Источник картинки на тизере: palantir.net

Источник: cossa.ru

Читайте также  Fastway: «Надо сделать так, чтобы даже самый унылый проект был тебе интересен»
Violettafan