Маркетологи обсудили применение новых медиа в работе с лакшери-брендами

Заявленной целью конференции был обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши.

Основная часть конференции состояла из 5 блоков.

Обзор российского рынка digital luxury представила Татьяна Хандурова (comScore), которая поделилась последними исследованиями. По ее словам, за последний год рынок вырос на 62% и продолжает расти очень быстрыми темпами.

Во второй части были затронуты темы: «Цифровой люкс. Индустрия моды» и «Индустрия развлечений. Глобальные бренды». Свои презентации представили Элисон Льюис (Agents of Presence), Николас Кемла (TBWA), Олег Наумов (KupiLuxe).

Элисон Льюис занимается разработкой идей и поддержкой проектов в области «умных» тканей, проектов «сделай сам» и дизайна интерьеров, не присутствовала на конференции. С ней состоялся телемост, и она представила свою презентацию, рассказав о том, как можно внедрять цифровые технологии в саму одежду и аксессуары.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Николас Кемла подедился своим взглядом на то, как изменялась модель взаимодействия digital и luxury. Она прошла путь от luxury против digital до luxury с digital. Сегодня большинство люксовых брендов осознанно представляют себя на рынке с помощью новых технологий.

Что касается индустрии развлечений, в этой части выступили Александр Шульгин (rAsia.com) и Катерина Маркова (Universal Music). Разговор был посвящен восприятию в музыкальном бизнесе артиста как бренда и его продвижению при помощи новых технологий.

На фото: Александр Шульгин делится своим опытом, рассказывая о российском шоу-бизнесе.

В следующем блоке разговор был посвящен цифровому люксу в индустрии красоты и медиа коммуникаций. На эту тему выступили Жорж-Эдуард Диас (L’Oreal) и Владимир Долгов (Google Russia).

Директор по цифровым технологиям Жорж-Эдуард Диас признался, что L’Oreal видит в digital свое будущее. По его мнению, digital — это не метод или канал, а новый способ вести бизнес.

Красоту и digital объединяет тот факт, что оба эти понятия вписаны в поле эмоционального восприятия.

Заключительной частью стал блок, в котором были представлены перспективные стартапы в области Digital Luxe. В рамках специальной секции «Стартап-раут» презентовались молодые технологические проекты, помогающие брендам в индустрии моды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий.

Многие вопросы, которые были затронуты в ходе конференции, касаются общих понятий современного рынка, процессов, которые происходят на нем сегодня, а также маркетинга и digital в целом. Видео с трансляцией конференции доступно здесь.

Конференцию планируется сделать ежегодной.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Марсель Пирлих (Adspert): «Мобайл выходит на первое место»
Violettafan