Лучшее из мира digital #41

  • «Яндекс Wonder» всё: после блокировки данных Facebook’ом приложение убрали из App Store до лучших времён.
  • «ВКонтакте» вышла из РАЭК, а наш корреспондент рассказал о том, что интересного соцсеть готовит рекламодателям в 2013 году.
  • Коллеги из Hopes&Fears составили список наиболее полезных для предпринимателей онлайн-курсов: в нём Coursera, Udacity, Venture Lab и другие.
  • Лохотрон недели: поддельные аккаунты брендов в Instagram пообещали бесплатные перелёты и билеты на поезда, некоторые особо наивные даже на это «клюнули».
  • Создатель паблика «Берёзка», с картинками, выражающими русский дух, рассказал о том, как нужно Родину любить, а журналисты Lenta.ru — как сделать самый популярный паблик СМИ «ВКонтакте».
  • Вышла книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»: Некоторые компании решают тратить больше денег на стимулирование продаж, распродажи и промо-акции, которые повышают доход от продаж, но снижают прибыль. Ведущие компании больше вкладывают в брендинг и работу с клиентами, поэтому могут ставить премиальную наценку и получать более высокую прибыль. В конечном итоге цена определяется рынком, точнее, ценой, которую клиент готов заплатить за ценность предлагаемых вами продуктов и услуг. Вы можете использовать грубый подход: повышайте цены на 5–10% ежемесячно и отслеживайте, когда объёмы продаж начнут снижаться. Именно в этот момент цена будет оптимальной и обеспечит максимальную прибыль при максимальном обороте.
  • Маркетинговый проект «Альфа-банка» в Facebook «Страховка от конца света» вошёл в число лучших акций, проведённых в соцсети. Slon.ru выяснил у создателей кампании, как такое удалось, и сформулировал 5 правил продвижения в соцсетях. Например, советует «выезжать на интересной теме».
  • Facebook рассказал о доходах за 2012 год. Здесь англоязычный пост, здесь на русском, а вот в виде презентации:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • А ещё итоги 4 квартала 2012 года подвели Google и Yahoo:

  • Популярное видео YouTube — священник учит, как делать соматик-техно:

  • Популярная презентация SlideShare — digital-трендсеттеры 2013:

  • Популярное фото из Instagram — лук по-мусульмански:
  • Pin недели — грозовые облака:

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как составить правильный медиакит
Violettafan