- «Яндекс Wonder» всё: после блокировки данных Facebook’ом приложение убрали из App Store до лучших времён.
- «ВКонтакте» вышла из РАЭК, а наш корреспондент рассказал о том, что интересного соцсеть готовит рекламодателям в 2013 году.
- Коллеги из Hopes&Fears составили список наиболее полезных для предпринимателей онлайн-курсов: в нём Coursera, Udacity, Venture Lab и другие.
- Лохотрон недели: поддельные аккаунты брендов в Instagram пообещали бесплатные перелёты и билеты на поезда, некоторые особо наивные даже на это «клюнули».
- Создатель паблика «Берёзка», с картинками, выражающими русский дух, рассказал о том, как нужно Родину любить, а журналисты Lenta.ru — как сделать самый популярный паблик СМИ «ВКонтакте».
- Вышла книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»: Некоторые компании решают тратить больше денег на стимулирование продаж, распродажи и промо-акции, которые повышают доход от продаж, но снижают прибыль. Ведущие компании больше вкладывают в брендинг и работу с клиентами, поэтому могут ставить премиальную наценку и получать более высокую прибыль. В конечном итоге цена определяется рынком, точнее, ценой, которую клиент готов заплатить за ценность предлагаемых вами продуктов и услуг. Вы можете использовать грубый подход: повышайте цены на 5–10% ежемесячно и отслеживайте, когда объёмы продаж начнут снижаться. Именно в этот момент цена будет оптимальной и обеспечит максимальную прибыль при максимальном обороте.
- Маркетинговый проект «Альфа-банка» в Facebook «Страховка от конца света» вошёл в число лучших акций, проведённых в соцсети. Slon.ru выяснил у создателей кампании, как такое удалось, и сформулировал 5 правил продвижения в соцсетях. Например, советует «выезжать на интересной теме».
- Facebook рассказал о доходах за 2012 год. Здесь англоязычный пост, здесь на русском, а вот в виде презентации:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- А ещё итоги 4 квартала 2012 года подвели Google и Yahoo:
- Популярное видео YouTube — священник учит, как делать соматик-техно:
- Популярная презентация SlideShare — digital-трендсеттеры 2013:
- Популярное фото из Instagram — лук по-мусульмански:
- Pin недели — грозовые облака:
Источник: