Лучшее из мира digital #31

  • Статистика показывает, что ВКонтакте посещают не только ради бесплатной музыки и видео.
  • «Секрет фирмы» посчитал доходы 50 главных интернет-бизнесменов страны.
  • Business Insider опубликовал рейтинг самых дорогих компаний на рынке технологий, которые еще не вышли на IPO. Эксперты издания посчитали ориентировочную стоимость каждой из них и сравнили её со своими прогнозами образца 2011 года. Вот первые десять позиций этого списка.
  • Mail.ru Group провел презентацию своих продуктов и рассказал о планах
  • Во ВКонтакте теперь можно редактировать комментарии.
  • Генеральный директор Evernote рассказал, как нужно выстраивать отношения с подчинёнными.
  • Как написать маркетинговую историю, которая выделится из потока себе подобных и привлечёт внимание клиента?
  • Занимательная статистика — 40 фактов о социальных сетях.
  • История создания WordPress: почему основатель популярной блоговой платформы начал зарабатывать на ней только через 7 лет после запуска.
  • Cossa запустила проект, в котором основатели агентств рассказывают о своих ошибках, успехах и дают советы тем, кто хочет повторить этот трюк. Первый герой — Андрей Подшибякин, Social Insight
  • Популярные презентации на SlideShare:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Популярное на YouTube — вирусное видео про госуслуги, от которого сами госуслуги предпочли откреститься:

  • Популярный pin недели — обнимашки:
  • Популярное фото из Instagram (более 2 000 лайков) — офисное кресло:

Источник: cossa.ru

Читайте также  Что должен уметь современный арт-директор
Violettafan