- Статистика показывает, что ВКонтакте посещают не только ради бесплатной музыки и видео.
- «Секрет фирмы» посчитал доходы 50 главных интернет-бизнесменов страны.
- Business Insider опубликовал рейтинг самых дорогих компаний на рынке технологий, которые еще не вышли на IPO. Эксперты издания посчитали ориентировочную стоимость каждой из них и сравнили её со своими прогнозами образца 2011 года. Вот первые десять позиций этого списка.
- Mail.ru Group провел презентацию своих продуктов и рассказал о планах
- Во ВКонтакте теперь можно редактировать комментарии.
- Генеральный директор Evernote рассказал, как нужно выстраивать отношения с подчинёнными.
- Как написать маркетинговую историю, которая выделится из потока себе подобных и привлечёт внимание клиента?
- Занимательная статистика — 40 фактов о социальных сетях.
- История создания WordPress: почему основатель популярной блоговой платформы начал зарабатывать на ней только через 7 лет после запуска.
- Cossa запустила проект, в котором основатели агентств рассказывают о своих ошибках, успехах и дают советы тем, кто хочет повторить этот трюк. Первый герой — Андрей Подшибякин, Social Insight
- Популярные презентации на SlideShare:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Популярное на YouTube — вирусное видео про госуслуги, от которого сами госуслуги предпочли откреститься:
- Популярный pin недели — обнимашки:
- Популярное фото из Instagram (более 2 000 лайков) — офисное кресло:
Источник: