«Аксиоматика» и Parallels предлагают банкам новые возможности, когда клиент вместе с традиционными услугами по развитию бизнеса получает дополнительно сервис, который помогает поддерживать предпринимательскую деятельность.
Сейчас банки переводят свой бизнес в интернет. Как минимум, они развивают мобильный и интернет-банкинг. Некоторые, такие как «ТКС» или «Рокетбанк», избрали для себя бизнес-модель развития исключительно в Cети, — говорит Надежда Ершова, генеральный директор компании «Аксиоматика», — И мы хотим «вооружить» банки новыми возможностями.
Продукт AxiMarket, продукт от «Аксиоматики», — это онлайн-магазин бизнес-приложений. Сайт банка, интегрируя AxiMarket, становится витриной этого магазина. Выбор услуг, выставленных в этой витрине, зависит от банка и предпочтений его клиентов. Это могут быть сервисы по онлайн-бухгалтерии, юридические консультации онлайн, услуги по управлению проектами. Клиент банка, заходя на сайт, сможет купить облачные приложения в несколько кликов. Обслуживание и биллинг онлайн-приложений ведутся на базе платформы автоматизации Parallels Automation. |
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: