Лучшее из мира digital #25

  • Как мотивировать сотрудника на качественное выполнение работы? Илья Балахнин знает ответ на этот вопрос.
  • Популярная презентация недели: мировые социальные сети по состоянию на сентябрь 2012-го. Помимо прочего, можно узнать процент пассивных пользователей в основных соцсетях.

  • Управляющий партнер Startup Access Сергей Грибов рассказывает о том, почему излишними деньгами можно убить стартап.
  • Пять советов по постингу в микроблог.
  • Как создавался Instagram.
  • А ВКонтакте, тем временем, объявил конкурс на создание собственного фоторедактора.
  • 50 примеров креатива брендов в Facebook.
  • Бывший директор по маркетингу российского Groupon Алексей Куличевский, ныне автор стартапа Oh My Stats, рассказывает о новом проекте и том, когда нужно увольнять маркетолога.
  • Groupon, тем временем, запускает свою платёжную систему.
  • Shazam теперь распознаёт телеэфир, правда, только в США.
  • Google обойдет Facebook по показателям выручки от дисплейной рекламы в США в 2012 году.
  • Алексей Иванов, бывший креативный директор по digital спецпроектам в «Афиша-Рамблер», а сейчас — студент Hyper Island, рассказывает о том, как он выбирал школу для изучения digital рекламы, и почему остановился именно на Hyper Island.
  • iTunes Store приходит на российский рынок. Чем это может грозить другим игрокам?
  • Как получить инвестиции уже через 2 недели после старта проекта?
  • О «Невинности мусульман» и её последствиях для Рунета.
  • Самые заметные твиты 2012 года.
  • Самое популярное видео на этой неделе YouTube: в Чили пиццу решили запустить в космос:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Идеальный сайт для тех, кто устал от интернет-суеты.
  • Твит недели: Улица Горького.
  • Самый популярный Pin недели: объявление о том, что собака не пропадала:

Source: iwastesomuchtime.com via Sara on Pinterest

Источник: cossa.ru

Читайте также  Бренды любят Facebook, но не хотят платить за рекламу
Violettafan