- Как мотивировать сотрудника на качественное выполнение работы? Илья Балахнин знает ответ на этот вопрос.
- Популярная презентация недели: мировые социальные сети по состоянию на сентябрь 2012-го. Помимо прочего, можно узнать процент пассивных пользователей в основных соцсетях.
- Управляющий партнер Startup Access Сергей Грибов рассказывает о том, почему излишними деньгами можно убить стартап.
- Пять советов по постингу в микроблог.
- Как создавался Instagram.
- А ВКонтакте, тем временем, объявил конкурс на создание собственного фоторедактора.
- 50 примеров креатива брендов в Facebook.
- Бывший директор по маркетингу российского Groupon Алексей Куличевский, ныне автор стартапа Oh My Stats, рассказывает о новом проекте и том, когда нужно увольнять маркетолога.
- Groupon, тем временем, запускает свою платёжную систему.
- Shazam теперь распознаёт телеэфир, правда, только в США.
- Google обойдет Facebook по показателям выручки от дисплейной рекламы в США в 2012 году.
- Алексей Иванов, бывший креативный директор по digital спецпроектам в «Афиша-Рамблер», а сейчас — студент Hyper Island, рассказывает о том, как он выбирал школу для изучения digital рекламы, и почему остановился именно на Hyper Island.
- iTunes Store приходит на российский рынок. Чем это может грозить другим игрокам?
- Как получить инвестиции уже через 2 недели после старта проекта?
- О «Невинности мусульман» и её последствиях для Рунета.
- Самые заметные твиты 2012 года.
- Самое популярное видео на этой неделе YouTube: в Чили пиццу решили запустить в космос:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Идеальный сайт для тех, кто устал от интернет-суеты.
- Твит недели: Улица Горького.
- Самый популярный Pin недели: объявление о том, что собака не пропадала:
Source: iwastesomuchtime.com via Sara on Pinterest
Источник: