Лучшее из мира digital #22

  • Медиакит, с которым Эдуардо Саверин из TheFacebook.com ездил по рекламодателям в 2004 году.
  • Подборка старых видео о том, как люди в прошлом представляли себе Интернет:

  • Директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов рассказывает о том, как компания создаёт собственную систему продвижения пользовательских дневников.
  • В Harvard Business Review был опубликован материал Билла Ли, президента Lee Consulting Group, о том, с какими сложностями сталкивается маркетинговая отрасль, и почему ему кажется, что ей уже давно пришел конец.
  • Данил Криворучко (myshli.com) — независимый на данный момент арт-директор, прославившийся своими работами в дизайн-студии «Желтая собака», Red Square Design и студии Nile, о том, где учиться на дизайнера, как вести работу с клиентами и многом другом.
  • 10 процентов американцев готовы ежегодно платить $10 и больше, только бы не видеть ненавистную рекламу в Facebook.
  • Facebook, тем временем, намерен в начале сентября представить инструмент для рекламодателей, который позволит им использовать номера мобильных телефонов и адреса e-mail пользователей соцсети для рекламного таргетинга.
  • Для чего нужны QR-коды? Как они могут помочь бизнесу?
  • Instagram отчитался о доходах, которых нет. Популярный сервис до сих пор не придумал, на чём ему зарабатывать, а убытки на данный момент составляют уже $2,7 млн.
  • WWF к ежегодному Часу Земли запустил сайт, который работает только в темноте:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник: cossa.ru

Читайте также  Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Violettafan