Лучшее из мира digital #11

Facebook подала заявку на IPO

В среду, 1 февраля, социальная сеть Facebook подала заявку на первичное размещение акций. Само размещение ожидается весной, по его результатам планируется привлечь около $10 млрд. Также на этой неделе было опубликовано письмо Марка Цукерберга сотрудникам, партнёрам и инвесторам (русский перевод доступен здесь). В нём основатель Facebook говорит, в частности, о социальной функции сайта, и надеется, что сможет изменить способы взаимодействия граждан с правительствами.

Procter&Gamble переориентируется на digital

Компания Procter&Gamble заявила о том, что уволит 1 600 сотрудников, в том числе маркетологов, и станет развивать digital-направление кампаний, в частности, сосредоточит внимание на социальных сетях. Рекламный бюджет P&G — один из крупнейших в отрасли, однако в последнее время продажи бренда шли не очень хорошо.

Федор Вирин прогнозирует расцвет интернет-торговли

Федор Вирин из исследовательского агентства Data Insight опубликовал в газете «Ведомости» прогноз развития онлайн-коммерции. По его мнению, сегодня в России у неё отличные перспективы. О том, какие именно сегменты растут быстрее всего и какие станут расти в будущем, можно прочитать здесь.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Чего ждать от Яндекса в 2012 году?

Таким вопросом задались в издании Slon.ru. В материале — о пяти проектах компании Яндекс, которые, вероятно, будут реализованы уже совсем скоро.

«ВКонтакте» оштрафовали за пиратский контент

На этой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск компании «СБА продакшн» к социальной сети «ВКонтакте». Теперь, за нелегальное использование композиций певицы Максим и группы «Инфинити» социальная сеть выплатит штраф в размере 220 тыс. рублей.

20 интернет-событий 2011 года в одной картинке

Креативная студия Ars Thanea совместно с лондонским агентством Syzygy представила проект «20 things that happened on the internet». Двадцатка важных digital-событий оформлена в виде картинки-коллажа. Посмотреть полотно и пояснение к нему можно здесь.

Инфографика о том, как лучше твитить

Эксперт по социальным медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella) опубликовал в своём блоге инфографику, которая учит твитить эффективно. Например, согласно выводам учёного, чем время написания ближе к полуночи, тем больше шанс, что ваш твит прочитают.

Читайте также  Ланч-тайм 15: краткий перевод свежих статей о Digital

Однако, четверть сообщений в Twitter лучше вообще не читать, настаивают учёные университета Карнеги-Меллона. Пресс-релиз подробно рассказывает, почему.

Ник Руп рассказал, как должен меняться рекламный рынок

Hot-digital.ru опубликовали (http://hot-digital.ru/2012/02/poke-digital-rynku/) интервью с Ником Рупом (Nick Roope), основателем рекламного агентства Poke. Руп входит в Топ-50 главных рекламных умов 2011 года по версии AdAge. В этом интервью он рассказывает о пользе тематических семинаров и о том, как должен меняться рекламный рынок, чтобы производить качественные digital-продукты.

 

В России американских стартап не самый популярный, но, как оказалось, в США ему уже удается приносить трафика больше, чем YouTube, Reddit и Google+ и почти столько же, сколько Twitter. В лидерах остается Facebook. Есть повод задуматься!

BBDO превращает твиты в музыку

В завершение обзора — креатив от бельгийского филиала агентства BBDO, о том, как твиты можно превратить в ноты:

Источник: cossa.ru

Violettafan