Ланч-тайм 90: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

  • Реальная причина, почему Slack стал компанией-миллиардером
  • Дизайн для всех и каждого
  • Почему поколение Y хочет работать на Илона Маска, несмотря на отстойную зарплату
  • 5 фактов о 3D-принтерах, которые вы не знали
  • 80 кексов

#446. Реальная причина, почему Slack стал компанией-миллиардером

The REAL reason Slack became a billion dollar company

Фото: pcmag.com

Slack — самый быстрорастущий стартап — мечта мечта любого инвестора и предпринимателя.

Он выглядит, звучит и ощущается совсем не как другие месседжеры. По мнению дизайнера Эндрю Вилконсона (создатель Flickr, если что), именно дизайн отличает Slack от скучных конкурентов. Он доставляет удовольствие пользователям, и балгодаря этому Slack стал корпорацией-миллиардером.

Но мы встречали тонну стратапов, которые выглядели, звучали и ощущались иначе, чем их конкуренты, но всё равно прогорели. Так что дело не в дизайне.

РЕАЛЬНАЯ причина

Slack — это потоковая информация, за которой нужно постоянно следить. Сначала это даже доставляет неудобства, потому что боишься пропустить что-то важное. Но всё будет ОК, если следить за ним в режиме 24/7. Именно это стало причиной успеха Slack. Если не следить за ним, ты не сможешь поддерживать диалог с членами своей команды. А это грозит следующим:

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Герой недели: Арсен Ревазов — основатель агентства IMHO VI
Violettafan