Содержание
- Реальная причина, почему Slack стал компанией-миллиардером
- Дизайн для всех и каждого
- Почему поколение Y хочет работать на Илона Маска, несмотря на отстойную зарплату
- 5 фактов о 3D-принтерах, которые вы не знали
- 80 кексов
#446. Реальная причина, почему Slack стал компанией-миллиардером
The REAL reason Slack became a billion dollar company
Фото: pcmag.com
Slack — самый быстрорастущий стартап — мечта мечта любого инвестора и предпринимателя.
Он выглядит, звучит и ощущается совсем не как другие месседжеры. По мнению дизайнера Эндрю Вилконсона (создатель Flickr, если что), именно дизайн отличает Slack от скучных конкурентов. Он доставляет удовольствие пользователям, и балгодаря этому Slack стал корпорацией-миллиардером.
Но мы встречали тонну стратапов, которые выглядели, звучали и ощущались иначе, чем их конкуренты, но всё равно прогорели. Так что дело не в дизайне.
РЕАЛЬНАЯ причина
Slack — это потоковая информация, за которой нужно постоянно следить. Сначала это даже доставляет неудобства, потому что боишься пропустить что-то важное. Но всё будет ОК, если следить за ним в режиме 24/7. Именно это стало причиной успеха Slack. Если не следить за ним, ты не сможешь поддерживать диалог с членами своей команды. А это грозит следующим:
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: