Коты и маркетинг на Digital без силикона

Это уже пятая конференция, и она самая насыщенная. В этот раз кроме основного работало еще 5 залов: АИА, Big data и технологии, Digital дизайн, 3D Журналистика, Мониторинг.

Началось все с зажигательного выступления Ника Сонеманна — опытного спикера из Германии, который старается общаться с залом в формате Ted и вдохновенно рассказывать о новых технологиях. После этого в параллельных залах начались свои секции.

Чтобы не мучать вас длинным репортажем, мы собрали яркие цитаты.

Ник Сонеманн, Innospark Consulting UG: Кому нужен этот Газпром. Это скучно. Программистов в России сейчас больше, чем где-либо в мире. И вот ваше будущее, вот ваши герои!

Василий Лебедев, Red Keds: Любое негативное состояние — это переизбыток хорошего состояния, вышедшего из-под контроля.

Чем больше любого давления (даже хорошего), тем хуже качество.

Галина Тимченко, Lenta.ru: Мы не сервис, мы четвертая власть.

Яна Басаранович (La Moda):

Мы встречались с 5 крупными агентствами в России, которые так ничего и не смогли нам предложить. К вам (Red Keds) мы не обращались.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Мы, кстати, тоже ничего не можем вам предложить, — Виталик Быков (Red Keds).

Василий Эсманов, Look At Me: Большая проблема русской интеллигенции — фантастически крутые нереализованные идеи.

Каждому бренду нужен персонаж-пользователь. Нужно искать, с кем „разговаривать“.

Медиа — гигантский коллективный психолог.

Медиа занимается движением людей по пирамиде Маслоу.

Николай Буланов, Медиа Сеть: Data driven advertising — развитие технологий приводит к тому, что все большую роль в рекламе играют данные и умение их собирать и интерпретировать.

Мария Крамер, WOS: Мы снижаем градус тревожности. Будьте естественны — подумаешь, пятно на футболке.

Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Журнал БГ останется полезным, будет продолжать бороться за время со смартфонами, останется интеллектуальным.

Галина Тимченко, Lenta.ru: Читателю наплевать, в каком жанре написана новость. (Лекция о дизайне Lenta.ru).

Максим Кашулинский, БГ и Slon.ru: Нет смысла создавать приложение, если оно не отличается от сайта и не несет в себе доп. стоимость.

Михаил Жашков, Прототайп: 2–3 года иметь ориентиры и собирать знания — нормально. Потом нужно все выкинуть и забыть о рейтингах и идеалах.

Матиас ван дер Путтен о четырех digital трендах Maybelline NY: Доступные каналы, интересный контент, цифровые технологии в точках продаж, адаптивный дизайн.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
Violettafan