Содержание
Новости
Новые приложения и проекты
- Стартап для вирусного продвижения видео.
- Проект «Сбербанка», который помогает разобраться в финансовых продуктах и услугах.
- «Ростелеком» собирается открыть магазин своих услуг для разработчиков.
- Новая социальная сеть Ello позиционирует себя как конкурента заполоненного рекламой Facebook — разработчики планируют не использовать никакой рекламы вообще.
Реклама
- Facebook запустила обновленную рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут следить за эффективностью рекламы, размещенной на разных устройствах. Тем временем AdBlock собирается анализируемую «Атласом» рекламу блокировать.
Медиа
- РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом.
E-commerce
- Интернет-аукцион eBay будет продавать товары российских онлайн-магазинов.
Интернет
- Интернет-компания Google протестирует свою новую технологию обеспечения интернетом жителей труднодоступных регионов Северного полушария с использованием аэростатов. Одним из участников эксперимента оказалась Россия.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Россия и запреты
- Роскомнадзор заблокировал GitHub, Aliexpress и 2ch.
- Twitter с говорящим названием: «В России запретили».
Чтение
Бизнес
- Филипп Ильин-Адаев, основатель и руководитель крупнейшего ресурса о банках в Рунете Banki.ru, рассказывает о том, каким должен быть информационный ресурс, чтобы на нем можно было зарабатывать, что важно для рекламодателей, а что — для пользователей, и как нынешняя политическая и экономическая ситуация могут повлиять на развитие нишевых СМИ.
- Василий Николаев, руководитель Nanooptic Devices, рассказывает о том, как искать инвесторов в России и в Силиконовой Долине.
Интернет и правительство
- В Гонконге, где проходят массовые акции протеста, митингующие студенты используют мессенджер FireChat, который может работать без подключения к интернету и вне зоны действия сотовой связи. Разработчик приложения Станислав Шалунов рассказал, как с помощью простого мессенджера можно сделать революцию, что грозит Рунету и почему добровольная самоизоляция пользователей страшнее, чем великий китайский firewall.
- В России собираются обложить налогом продажи компьютерных программ и мобильных приложений. Наталья Касперская, директор компании Infowatch и соучредитель «Лаборатории Касперского», объясняет, почему эта идея подорвет весь российский IT-рынок.
- Интервью с создателями Twitter Kermlin Russia о влиянии социальных сетей на политическую повестку дня и о том, можно ли стать популярным блогером, начав с Twitter.
Книги
- На русском вышла книга журналиста Фреда Фогельштейна «Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию» — о мобильной революции нулевых, когда Apple придумала айфон, Google — Android и мир после этого слетел с катушек. «Афиша» опубликовала обзор книги.
- Гийс Ван Вульфен — основатель методологии внедрения инновационных решений под названием FORTH — в своей книге «Запускаем инновации» рассказывает о том, как и почему знаменитые бренды потерпели неудачу, пытаясь запустить на рынок новинки.
Селф-менеджмент
- Инфографика о взаимосвязи карьерного успеха и возраста.
Дизайн
- Винсент Коннер о том, как он 20 лет назад случайно придумал шрифт Comic Sans и почему его любят обычные люди и ненавидят дизайнеры.
Диджитал
- 12 брендов, которые успешно используют в кампаниях Snapchat.
- Краткий перевод свежих статей о Digital за эту неделю.
- 6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России: что делать брендам в условиях жесткого законодательства — советы агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA.
- Собрали для вас главные диджитал-события этого месяца.
- Краткий обзор событий фестиваля Red Apple и конспект трех докладов образовательной программы.
Презентации
- Стретегия вывода бренда в соцмедиа:
— Общая аналитика рынка соцмедиа и ее тенденции;
— Четыре шага, которые позволят получить популярность бренда в соцмедиа;
— Рекомендации по работе с соцмедиа.
- E-commerce: почему мы не работаем по моделям CPS/CPO.
- Третий выпуск дайджеста для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys Сергея Андронова: «Обзор студий, ссылки на полезные ресурсы, профайлы интересных дизайнеров, статьи на отстраненные темы для расширения области знаний и, конечно же, freebies’ы».
Источник: