Конкурент Facebook, использование снэпчата в рекламных кампаниях, интервью с создателями Kermlin Russia и бытовые проблемы создателя шрифта Comic Sans

Новости

Новые приложения и проекты

  • Стартап для вирусного продвижения видео.
  • Проект «Сбербанка», который помогает разобраться в финансовых продуктах и услугах.
  • «Ростелеком» собирается открыть магазин своих услуг для разработчиков.
  • Новая социальная сеть Ello позиционирует себя как конкурента заполоненного рекламой Facebook — разработчики планируют не использовать никакой рекламы вообще.

Реклама

  • Facebook запустила обновленную рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут следить за эффективностью рекламы, размещенной на разных устройствах. Тем временем AdBlock собирается анализируемую «Атласом» рекламу блокировать.

Медиа

  • РБК обновил дизайн и объединил все свои интернет-площадки под единым брендом.

E-commerce

  • Интернет-аукцион eBay будет продавать товары российских онлайн-магазинов.

Интернет

  • Интернет-компания Google протестирует свою новую технологию обеспечения интернетом жителей труднодоступных регионов Северного полушария с использованием аэростатов. Одним из участников эксперимента оказалась Россия.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Россия и запреты

  • Роскомнадзор заблокировал GitHub, Aliexpress и 2ch.
  • Twitter с говорящим названием: «В России запретили».

Чтение

Бизнес

  • Филипп Ильин-Адаев, основатель и руководитель крупнейшего ресурса о банках в Рунете Banki.ru, рассказывает о том, каким должен быть информационный ресурс, чтобы на нем можно было зарабатывать, что важно для рекламодателей, а что — для пользователей, и как нынешняя политическая и экономическая ситуация могут повлиять на развитие нишевых СМИ.
  • Василий Николаев, руководитель Nanooptic Devices, рассказывает о том, как искать инвесторов в России и в Силиконовой Долине.

Интернет и правительство

  • В Гонконге, где проходят массовые акции протеста, митингующие студенты используют мессенджер FireChat, который может работать без подключения к интернету и вне зоны действия сотовой связи. Разработчик приложения Станислав Шалунов рассказал, как с помощью простого мессенджера можно сделать революцию, что грозит Рунету и почему добровольная самоизоляция пользователей страшнее, чем великий китайский firewall.
  • В России собираются обложить налогом продажи компьютерных программ и мобильных приложений. Наталья Касперская, директор компании Infowatch и соучредитель «Лаборатории Касперского», объясняет, почему эта идея подорвет весь российский IT-рынок.
  • Интервью с создателями Twitter Kermlin Russia о влиянии социальных сетей на политическую повестку дня и о том, можно ли стать популярным блогером, начав с Twitter.
Читайте также  Графический дизайн на краудсорсе: альтернатива фрилансу

Книги

  • На русском вышла книга журналиста Фреда Фогельштейна «Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию» — о мобильной революции нулевых, когда Apple придумала айфон, Google — Android и мир после этого слетел с катушек. «Афиша» опубликовала обзор книги.
  • Гийс Ван Вульфен — основатель методологии внедрения инновационных решений под названием FORTH — в своей книге «Запускаем инновации» рассказывает о том, как и почему знаменитые бренды потерпели неудачу, пытаясь запустить на рынок новинки.

Селф-менеджмент

  • Инфографика о взаимосвязи карьерного успеха и возраста.

Дизайн

  • Винсент Коннер о том, как он 20 лет назад случайно придумал шрифт Comic Sans и почему его любят обычные люди и ненавидят дизайнеры.

Диджитал

  • 12 брендов, которые успешно используют в кампаниях Snapchat.
  • Краткий перевод свежих статей о Digital за эту неделю.
  • 6 ключевых маркетинг-инструментов продвижения алкоголя и табака в России: что делать брендам в условиях жесткого законодательства — советы агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA.
  • Собрали для вас главные диджитал-события этого месяца.
  • Краткий обзор событий фестиваля Red Apple и конспект трех докладов образовательной программы.

Презентации

  • Стретегия вывода бренда в соцмедиа:

— Общая аналитика рынка соцмедиа и ее тенденции;
— Четыре шага, которые позволят получить популярность бренда в соцмедиа;
— Рекомендации по работе с соцмедиа.

  • E-commerce: почему мы не работаем по моделям CPS/CPO.

  • Третий выпуск дайджеста для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys Сергея Андронова: «Обзор студий, ссылки на полезные ресурсы, профайлы интересных дизайнеров, статьи на отстраненные темы для расширения области знаний и, конечно же, freebies’ы».


Источник: cossa.ru

Violettafan