Кейс: контекстная реклама на Avito

В прошлом году появилась возможность размещать на «Авито» предложения от магазинов. Для нас открылись два новых рекламных инструмента — Avito Промо и Avito Контекст. Расскажем, как они себя проявили.

Avito Контекст

Это контекстная реклама на площадке. Объявление товара покажется, если пользователь запрашивает его в поиске или ищет в тематическом разделе.

На 1-м месте над списком всех объявлений размещается победитель первого аукциона. Победитель второго аукциона попадает на позицию «Гарантия» вперемешку с частными объявлениями.

Инструмент интересен в первую очередь интернет-магазинам: можно автоматически загрузить весь каталог товаров с помощью фида данных. Запуск фида займет от 1 до 3 месяцев. Если фида нет, придется воспользоваться ручным управлением, а оно довольно неудобно. Загружать товары вручную не советуем.

Оплата возможна только за клик (СРС). Из таргетингов доступно:

  • Выбор региона;
  • Настройка времени показа.

Наш кейс

Цена клика:

  • Интернет-магазин светильников — 10 рублей (высокие позиции), 3 рубля (низкие позиции);
  • Интернет-магазин карнавальных костюмов — 2 рубля (средние позиции).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Avito Промо

Это таргетированные баннеры и текстово-графические блоки. Сервис позволяет размещать рекламные кампании на сайте Avito и его партнерских сайтах. (Но на самом деле в число сайтов партнеров входит только Domofond.)

По желанию можно разместить либо только изображение, либо текст плюс изображение.

Инструмент будет интересен:

  • Для продвижения бренда или нового продукта;
  • Привлечения целевой аудитории на сайт;
  • Продвижения мобильного приложения.

Форматы:

Доступные таргетинги:

1. Регион. Представлена только Россия (субъект + город).

2. Временной таргетинг. Настройка показов по дням и часам, а также с учетом местного времени.

3. Таргетинг на устройства. Мобильное устройство или десктоп (важно, что они имеют разные форматы и различные РК).

4. Один на выбор:

  • Аудитория показов по категориям (просматривают объявления в выбранных категориях);
  • Аудитория показов по интересам (когда-либо интересовались заданной категорией).

Стоимость размещения:

  • CPM — от 29 рублей за 1000 показов;
  • CPC — от 1 рубля за клик.

Доступно два варианта оплаты: за клики и за показы.

Наш кейс

На практике мы видим следующую стоимость:

Цена клика для десктопа:

  • Недвижимость — 15-26 рублей;
  • E-commerce — 5 рублей (низкие позиции), 11 рублей (высокие позиции).

Цена клика для мобайла:

  • Недвижимость — 15-26 рублей (тоже!);
  • E-commerce — не подключали.

Цена за показы:

  • Недвижимость — около 50 рублей/за 1 000 показов.

Модерация как на Avito Контекст, так и на Avito Промо проходит достаточно быстро, в течение нескольких часов. А вот со службой поддержки дела обстоят иначе. Ждать ответа на письма приходится долго.

Целесообразнее звонить им напрямую в офис, который находится в Санкт-Петербурге. С помощью телефонного звонка удавалось вносить корректировки в рекламу.

Выводы

Площадку стоит протестировать. Возможно, это не даст вам шквал заявок, но точно принесет недорогой дополнительный трафик. Инструмент довольно простой в настройках, и на запуск рекламной кампании не уйдет много времени.

Читайте также  Кейс месяца. The child of the 90s

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник: cossa.ru

Violettafan