Публикуется на правах рекламы
Во время кризиса важной частью ведения бизнеса в интернете является оптимизация затрат. На рынке наблюдается тенденция сокращения бюджетов на менее эффективные каналы коммуникации и переброс их на более результативные. Путь оптимизации выбирают и владельцы интернет-магазинов. Многие сосредотачиваются на том, чтобы привлечь трафик с наименьшими затратами. А работой с теми, кто уже на сайте, пренебрегают. Но ведь это и есть потенциальные покупатели, которых при правильном подходе можно сконвертировать.
Когда пользователь пришёл на сайт, неважно, из поисковика, по рекламе или из любого другого канала, наступает решающий момент. Он оформляет покупку, бросает корзину на полпути или просто уходит с сайта, ничем не заинтересовавшись. Если он купил — цель достигнута. Но что, если пользователь прошёл несколько страниц с товарами, положил парочку в корзину и просто закрыл сайт? Заказы в большинстве случаев так и остаются неоформленными, а интернет-магазин буквально упускает из рук прибыль. А если посчитать все брошенные корзины за месяц, за год? Привести на сайт трафик — сложная задача, но и удержать потенциальных покупателей тоже не так просто, как кажется.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Брошенная корзина — это упущенная прибыль, поэтому очень важно работать с покупателями, которые по какой-то причине так и не завершили оформление заказа. Справится с этой непростой задачей помогает Convead. Этот сервис даёт интернет-магазинам наглядную аналитику по основным показателям (включая брошенные корзины), а также предлагает готовое решение для увеличения продаж с уже существующим трафиком. Отличный вариант для тех, кто не имеет времени и ресурсов на постоянное внедрение и тестирование разных маркетинговых инструментов.
Convead — специалист по возвращению «сбежавших» покупателей: с его помощью интернет-магазин может без труда отслеживать все брошенные корзины и своевременно принимать меры для их возврата. Например, простое и эффективное решение — это цепочки триггерных писем, которые автоматом уходят всем, кто не довёл оформление заказа до логического конца.
По каждой рассылке выстраивается воронка продаж, так что оценить её эффективность не составляет труда.
Автоматические рассылки — это не единственный способ воздействия на потенциальных покупателей. В интернет-магазинах хорошо работают и виджеты. В тот самый момент, когда посетитель уже готов уйти с сайта, ему можно предложить дополнительную скидку, подарок за покупку или просто напомнить о бесплатной доставке. Зачастую этого достаточно, чтобы оформление заказа было доведено до конца.
Ещё один важный аспект в работе любого интернет-магазина — это анализ целевой аудитории. В нелегкой борьбе за покупателя проигрывают именно те, кто не считает полезным знать покупателя в лицо. Современная аналитика предоставляет доступ ко множеству данных, а используя их с умом, можно всегда быть на шаг впереди конкурентов. В Convead есть все необходимые для этого инструменты.
Сервис позволяет собирать максимально подробную информацию о каждом пользователе и его действиях на сайте. Вся статистика хранится в карточке клиента, где можно увидеть, откуда он пришёл, какие товары смотрел, какие совершал покупки и многое другое. На основе всех этих данных пользователей можно объединять в группы для более адресного воздействия. Например, можно сделать рассылку по тем, кто давно не заходил на сайт или сообщить жителям любого города о бесплатной доставке либо дополнительных скидках специально для них.
Хотите попробовать? Convead предоставляет интернет-магазинам 14 дней пробного периода. За это время сервис обещает вернуть минимум одну брошенную корзину.
Источник картинки на тизере: Langrand Health
Источник: