Как сделать пляжный тур необычным: «Русская мафия в Греции»

Клиентам компании «Южный крест» было предложено отправиться в недельный тур на морское побережье Греции, однако не только затем, чтобы купаться и загорать на пляже. В рамках проекта «Русская мафия» в Греции должен был состояться крупнейший турнир по игре в мафию — 300 команд одновременно.

Из истории вопроса:

Игра в мафию была придумана в середине 80-х студентом МГУ. Сначала в неё играли в аудиториях и общежитиях университета, однако уже очень скоро игра стала популярна среди людей всех возрастов по всему СССР и за его пределами.

Мафия — психологическое ролевое командное соревнование. Игрокам случайным образом назначаются роли — «мафиози», «честный горожанин», «комиссар». О том, какая роль досталась игроку, знает только он сам. Задача команды — вычислить «мафиози» в своих кругах.

Ход кампании

Туроператор выбрал сеть пятизвездочных пляжных отелей, готовую разместить у себя игроков и организовать им отдых в соответствии с «мафиозными» представлениями. В программе тура предусматривались не только сами игровые турниры, но и вечеринки, конкурсы, кулинарные мастер-классы и активный спортивный отдых.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

О проекте были проинформированы все мафия-клубы Москвы и городов России с населением свыше 1 млн. человек — в общей сложности, более 20 тысяч человек.

Для популяризации проекта к участию в нём были приглашены известные персоны — модельер Маша Цигаль, телеведущий Александр Пряников, экс-участник поп-группы «Корни» Павел Артемьев и другие.

Реклама проекта происходила как онлайн, так и оффлайн. Был создан специальный промо-сайт. Посты о «Русской мафии в Греции» появились в ЖЖ у блогеров-тысячников.

Задействованы были и возможности контекстной рекламы: объявления о туре показывались заинтересованным в отдыхе пользователям «Яндекса» и участникам социальной сети Facebook.

В кампании также использовалось продвижение в социальных сетях и контекстная реклама:

Итоги

По словам представителей агентства, об акции узнали более 300 тысяч человек. В результате, в Грецию вылетели 3 самолёта с участниками тура. Общая продолжительность всех турниров игры в мафию составила 740 часов. В сети было размещено более тысячи отзывов о проекте.

В 2012 году организаторы решили продолжить «мафию-тур».

Источник: cossa.ru

Читайте также  Snapchat: родоначальник нового формата «эфемерной» рекламы
Violettafan