Конференция началась с вопроса, кто же такие Digital People, а затем состоялись сессии, круглые столы и дискуссии на тему Digital.
Секция «Digital HR и образование»
Наиболее активно спикерами и аудиторией обсуждался вопрос, по каким параметрам следует выбирать digital-специалистов. Кармел О’Тул (Carmel O’Toole), руководитель курса PR факультета Arts Computing Engeneering and Science университета Sheffield Hallam (UK), как специалист, непосредственно связанный с образованием, заметила, что всегда необходимо обращать внимание на то, есть ли в человеке способность учиться. Вне зависимости от возраста ученика и учителя необходимо добиться взаимопонимания и взаимоуважения. Людмила Семушина, Re:store: Retail Group, привела пример, как к ним в компанию попал человек на позицию SMM-специалиста без специального образования. Заставить компанию поверить в способности молодого человека помогли его настойчивость, огромное желание учиться и продуктивно выполнять свою работу.
В ходе дискуссии выяснилось, что многие опытные люди в сфере digital считают, что специальное образование не показатель качества работы сотрудников, что в первую очередь кандидат должен проявлять желание работать именно в этой сфере, ставить для себя высокие планки и стремиться постоянно обогащать свою информационную базу. Сегодня появляется все больше новых профессий, связанных с digital, и обучить людей необходимым навыкам можно непосредственно в компании, а не в университете или специальных школах.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: