Как придумать идею, если вы не Огилви?

Алексей Иванов — выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук. В рекламе с 1993 года, работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов — карамельная страна», «NUTS — крепкий орешек» и других.

Так работает мысль рекламиста в XXI веке


Это крайне неэффективно. Огромные интеллектуальные и временные ресурсы бизнеса тратятся практически впустую. Рассмотрим один из хороших приемов, возмутительно простой и гениальный.

Разделяй и властвуй

Разделить на части то, что воспринимается как неразъединимое целое, — это весьма сильный креативный прием. Мы разделяем то, что обычно жестко связано друг с другом. Так же как в технике переход к гибкой системе часто дает ощутимые преимущества, в рекламе мы получаем возможность передать наше сообщение мощнее и ярче.

Хотя почему только в рекламе? Столкновения самолетов с птицами иногда приводят к тяжелым катастрофам. За долгие годы существования авиации люди придумывали самые разные способы отпугивания птиц от аэродромов: это и механические чучела, и распыление нафталина, и многое другое. Наилучшим и практически бесплатным решением проблемы оказалось громкое воспроизведение крика перепуганных птиц, записанное на магнитофонную пленку. Согласитесь, отделить птичий крик от птиц — решение необычное. И додумались до него не сразу, мешал сильный психологический барьер.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Ещё несколько примеров «разделения»:

Океаническая рыба столь велика, что потребовалось задействовать сразу две рекламные поверхности


Реклама ножей, которые безопасными уж никак не назовешь


Хотите смотреть фильмы без цензуры и купюр? Тогда подключайтесь к новому эротическому каналу


За месяц до выпуска на американский рынок четырехдверного джипа автопроизводитель подготовил партизанские наклейки, имитирующие ручки задней боковой двери. Наклейки размещались на двухдверных машинах, пока их владельцы отсутствовали. Разумеется, именно эти люди составляли ядро целевой аудитории, которая должна была заинтересоваться новинкой в первую очередь.

Наклейка имитирует ручку задней боковой двери джипа


Персональный анонс автоновинки — встречайте четырехдверный внедорожник!

Об остальных креативных подходах: предельном переходе, инверсии, приумножении, метафоре, намеренном нарушении симметрии, скрытых резервах и гиперболе, — читайте в книге.

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Читайте также  Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
Violettafan