Скрытый пиксель — это прозрачная картинка размером 1*1 пиксель и крошечный кусочек Java Script кода, который ведет отслеживание. Он может быть внедрен не только в HTML5-баннеры, но и на все ваши веб-страницы и даже в электронные письма, которые вы отправляете своим клиентам и партнерам.
Наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.
Где взять этот скрытый пиксел и как им управлять? Проще всего, конечно же, воспользоваться профессиональными сервисами. Например, ClickMeter. Этот сервис помогает в пару кликов создать скрытый пиксель и получить код его вставки. Обработка событий по пикселю идет на сервере ClickMeter, что означает отсутствие необходимости каких-либо затрат на технические ресурсы с вашей стороны.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Итак, приступаем к созданию пикселя:
1. Авторизуемся в системе и в верхнем правом углу выбираем Create New — Tracking pixel.
2. Вводим информацию, идентифицирующую текущий пиксель. Рекомендуем задать как минимум поле «Friendly name».
3. Получаем готовый код скрытого пикселя.
Таким образом, всего в три шага мы получаем готовый к использованию скрытый пиксель, который позволит отслеживать:
- Количество кликов по HTML5-баннеру;
- Количество показов HTML5-баннера;
- Количество открытий веб-страницы;
- Географию кликов и показов (город, регион, страна);
- Время суток показа или клика;
- Браузер и платформу устройства, взаимодействующего с баннером или страницей со скрытым пикселем.
Еще одна маленькая особенность скрытого пикселя — его идентификатор всегда уникален, таким образом с его помощью можно не только отслеживать количество посещений ваших веб-страниц или кликов по HTML5-баннеру, но также отслеживать даже источники разговоров: вы сможете узнать, какой именно пользователь и с какой из ваших веб-страниц или электронного письма вышел с вами на диалог.
Источник картинки на тизере: Mashable
Источник: