Как интернет-магазины общаются с клиентами?

Публикуется на правах рекламы


Давно известно, что для покупателей в интернет-магазине важны:

  • Выгодные условия для покупки;
  • Постоянно обновляющий ассортимент;
  • Удобные способы взаимодействия и общения.

Сегодня интернет-магазины предлагают своим клиентам для общения телефон, чат, электронную почту, социальные сети, скайп.

По данным экспертов в области электронной коммерции, средний процент заказов, которые посетители интернет-магазинов делают по телефону, составляет 80%.

Телефонные звонки — самый важный канал продаж для интернет-магазинов. Достаточно просто и быстро можно позвонить по указанному телефону и поговорить с менеджером, работа которого и заключается в том, чтобы оперативно ответить на ваш вопрос и решить проблему.

Специалисты «Викимарт», ведущего онлайн торгового центра, ежедневно принимают тысячи звонков от покупателей. Число клиентов каждый день растет, интернет-магазин активно развивается и предлагает своим клиентам новые виртуальные каналы для общения.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Виртуальный номер — это обычный номер телефона, с помощью которого можно легко совершать и принимать звонки через компьютер или любое другое мобильное устройство.

Один 8–800 или два городских номера?

Скорее всего, вы думаете, что «Викимарт» использует номер 8–800, который сегодня любят многие интернет-магазины. Нет, компания подключила более 20 виртуальных городских номеров. Почему?

ВЫГОДНО. Стоимость подключения и обслуживания городских телефонных номеров гораздо ниже затрат за номер 8–800. При использовании таких номеров «Викимарт» не платит за входящие звонки. Финансовая выгода очевидна.

«Мы сэкономили на номере 8–800, вместо него арендовали региональные телефонные номера. Экономия больше, чем в 10 раз», — комментирует Илья Козлов, технический директор «Викимарт».

УДОБНО. Все городские номера «Викимарт» являются многоканальными, клиенты никогда не слышат в трубке сигнал «занято». Компания не теряет своих клиентов и может равномерно распределять нагрузку между сотрудниками. Интернет-магазин представлен во многих регионах России именно как местный магазин, так как на сайте в контактах указан номер родного для покупателя города.

Преимущества виртуальных городских номеров видны невооруженным глазом. Перенимать или нет опыт ведущего интернет-магазина — решайте сами.

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Источник: cossa.ru

Читайте также  Ланч-тайм 17: краткий перевод свежих статей о Digital
Violettafan